Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

СМС информирование

смс

Сообщений в теме: 81

#1 Василий

Василий

Отправлено 01 December 2015 - 18:16

Добрый вечер! 

 

Подскажите есть ли такое или сколько может обойтись по деньгам/времени следующая задумка.

Покупатель перед покупкой запрашивает у Продавца статус товара: Покупатель жмёт кнопку под товаром "запросить статус товара" и Продавцу отправляется СМС с запросом. На запрос Продавец отвечает после чего на сайте выводится ответ. К примеру Покупатель может ответить цифрами (0, 1, 2 и т.д), а на сайте выведется соответствующий ответ (к примеру 0 - товар продан, 1 - в наличии и т.д.). 

В JBZoo уже есть возможность использовать СМС сервис, но вот в части получения ответа на СМС я думаю что пока это не реализовано. 


  • 0

#2 CB9TOIIIA

CB9TOIIIA

Отправлено 01 December 2015 - 18:33

Я думаю почти нереально, т.к. смс может потерять, долго идти (бывало, что смс мне от шли и по 3-5-10 часов)... т.е. не мгновенно.

 

Почитал API sms.ru - у них нет никакие ответных смс.


  • 0

#3 laRus

laRus

Отправлено 01 December 2015 - 18:50

Покупатель перед покупкой запрашивает у Продавца статус товара: Покупатель жмёт кнопку
А можно же не СМС, а чат для этого использовать. Имхо, удобно и можно даже бесплатно (http://www.jivosite.ru/ например) 

Не хотите так?


  • 0
..minimum effort for maximum effect? - Oh yeah! It's good!..

#4 Василий

Василий

Отправлено 01 December 2015 - 18:51

Светоша, добрый вечер! 

 

Возможно у этого сервиса СМС нет. Но этот механизм не нов. Может есть альтернатива или там, другой сервис? 


  • 0

#5 CB9TOIIIA

CB9TOIIIA

Отправлено 01 December 2015 - 18:55

Светоша, добрый вечер! 

 

Возможно у этого сервиса СМС нет. Но этот механизм не нов. Может есть альтернатива или там, другой сервис? 

 

Все верно, лучше юзать livechat, но смс... Вы где такую реализацию видели? знаю у операторов есть + крупных игроков рынка, а у простых смертных не видел.


  • 0

#6 Василий

Василий

Отправлено 01 December 2015 - 19:06

Урса, добрый вечер!

Живосайт установлен - знаю о нём. Но дело в том что продавец не один и каждому его не навяжешь. 

Реализацию видел у сотовых операторов - согласен, это крупные игроки :) 

И всё же, может есть решение? Если не смс и не чат, то что? По мне только СМС подходит. 


  • 0

#7 CB9TOIIIA

CB9TOIIIA

Отправлено 01 December 2015 - 19:14

Тут надо все разбить по пунктам:

 

Покупатель перед покупкой запрашивает у Продавца статус товара: Покупатель жмёт кнопку под товаром "запросить статус товара" и Продавцу отправляется СМС с запросом. На запрос Продавец отвечает после чего на сайте выводится ответ. К примеру Покупатель может ответить цифрами (0, 1, 2 и т.д), а на сайте выведется соответствующий ответ (к примеру 0 - товар продан, 1 - в наличии и т.д.). 

 

перед покупкой запрашивает у Продавца статус товара

 

А на сайте не лучше сразу показать статус товара? так логично же.

 

Продавец отвечает на смс после чего на сайте выводится ответ

 

Вот мне интересно, тут же PHP не пройдет... либо AJAX'ом долбить каждые 5-10 секунд API на ответ или еще как... т.е. вывести же еще надо на сайте.

 

По мне реализация самая простая на форме:

1. Юзер кликает на кнопку - заполняет 2-3 поля (например: Имя / телефон / Мыло)

2. Магия происходит - тут либо отправляется на почту админу письмо с данные его + урла и всех данных нужных товара, или же смс информирование его, что Юзер (его данные) хочет узнать про товар [title]. (либо и на почту и на мобильный).

3. Админ может сделать:

  • Воспользовавшись руками и смс рассылкой - отправить через скрипт (админка, форма... хоть что) - ему на телефон ответ (товар есть - забирайте)
  • Админ - может ответить на емаил ему с корпоративного или своего
  • Админ - может со своего личного или корпоративного написать смс (т.к. номер же он указал) - руками писать)))

 Вот так я предполагаю... реализация этого ну не так много по времени занимает (1-2 недели).

 

Есть идеи конечно вообще мгновенных оповещений, но это для энтузиастов :)


Сообщение отредактировал CB9TOIIIA: 01 December 2015 - 19:14

  • 0

#8 Василий

Василий

Отправлено 01 December 2015 - 19:18

может быть заменить СМС на e-mail ...

пришло письмо на мыло - Продавец сообщил статус

далее обработка ответа и вывод результата на сайт ... 

 

ПС: сейчас на мину 50 отлучусь, но все варианты приветствуются. 


  • 0

#9 CB9TOIIIA

CB9TOIIIA

Отправлено 01 December 2015 - 19:21

Самое "веселое" - вывод результата на сайт

 

тут я не представляю как это :) т.е. livechat понятно, но сайт... refresh страницы (а в это время Админ поменял у товара хар-стики - смешно).

Да и тем более подумайте, юзер не будет висеть на странице долго.

 

Не получил ответа за пол минуты - пошел дальше гулять... поэтому livechat наше все.


  • 0

#10 laRus

laRus

Отправлено 01 December 2015 - 19:23

Смотрите, а вот ЭТО (SMSFeedback API) не подойдет?  CB9TOIIIA, посмотри проф.взглядом, плз.. 


  • 0
..minimum effort for maximum effect? - Oh yeah! It's good!..





Темы с аналогичным тегами смс

Click to return to top of page in style!