Нет, это и в sms.ru есть, т.е. там не идет разговора про ответные смс.
Данный сервис предназначен в первую очередь для тех пользователей, которые по каким-то причинам не могут использовать стандартные средства смс рассылки через API.
Отправлено 01 December 2015 - 19:25
Нет, это и в sms.ru есть, т.е. там не идет разговора про ответные смс.
Данный сервис предназначен в первую очередь для тех пользователей, которые по каким-то причинам не могут использовать стандартные средства смс рассылки через API.
JBZoo чат / Разработка Joomla расширений и т.д.! / Рекомендую хостинг Joomla
Joomla расширение для Яндекс Турбо и Яндекс Дзен - помощь в настройке
Отправлено 01 December 2015 - 21:24
а через e-mail же можно это реализовать?
Отправлено 01 December 2015 - 21:27
а через e-mail же можно это реализовать?
ну да, но тут так будет:
1. Клик по кнопку - юзверь получает формочку для заполнения - пишет свое мыло.
2. На почте падает письмо с инфой страницы и прочей... + мыло юзеверя.
3. Админ просто отвечает на письмо юзверу.
Вроде все.
JBZoo чат / Разработка Joomla расширений и т.д.! / Рекомендую хостинг Joomla
Joomla расширение для Яндекс Турбо и Яндекс Дзен - помощь в настройке
Отправлено 01 December 2015 - 21:43
Продавцов много и за каждого отвечать нереально, т.к. ещё и информации нет актуальной о статусе. Правильней отправить запрос на почту Продавца и по факту получения от него ответа обработать его и вывести результат Покупателю на сайт или на его почту (смотря что проще - думаю что это 2-ой вариант).
Для упрощения обработки можно же отправить Продавцу вариант с возможностью отметить галочкой нужный?
Отправлено 01 December 2015 - 21:44
Ответить на почту куда проще, чем на сайт вывод
"Для упрощения обработки можно же отправить Продавцу вариант с возможностью отметить галочкой нужный? "
это вы о чем?
JBZoo чат / Разработка Joomla расширений и т.д.! / Рекомендую хостинг Joomla
Joomla расширение для Яндекс Турбо и Яндекс Дзен - помощь в настройке
Отправлено 01 December 2015 - 22:26
Ответить на почту куда проще, чем на сайт вывод
"Для упрощения обработки можно же отправить Продавцу вариант с возможностью отметить галочкой нужный? "
это вы о чем?
"Для упрощения обработки можно же отправить Продавцу вариант с возможностью отметить галочкой нужный? " это вы о чем?
Вот пример.
Продавцу отправляется три варианта ответа:
Нужный вариант он отмечает, к примеру вот так:
<!DOCTYPE HTML> <html> <head> <meta charset="utf-8"> <title>Тег INPUT</title> </head> <body> <form name="test" method="post" action="input1.php"> <p><b>Ваше имя:</b><br> <input type="text" size="40"> </p> <p><b>Каким браузером в основном пользуетесь:</b><Br> <input type="radio" name="browser" value="ie"> Internet Explorer<Br> <input type="radio" name="browser" value="opera"> Opera<Br> <input type="radio" name="browser" value="firefox"> Firefox<Br> </p> <p>Комментарий<Br> <textarea name="comment" cols="40" rows="3"></textarea></p> <p><input type="submit" value="Отправить"> <input type="reset" value="Очистить"></p> </form> </body> </html>
Отправлено 01 December 2015 - 22:44
И всё же, может есть решение? Если не смс и не чат, то что? По мне только СМС подходит.
Готового решения для JBZoo вы не найдете. Для этого нужно разрабатывать элемент.
Вот мне интересно, тут же PHP не пройдет... либо AJAX'ом долбить каждые 5-10 секунд API на ответ или еще как... т.е. вывести же еще надо на сайте.
По клику в любом случае отправлять нужный запрос в элемент а он в свою очередь отправляет запрос на смс услуги. Далее без ajax не обойтись. Каждых пару секунд смотреть ответ, если он пришел то обновлять данные на странице.
тут я не представляю как это т.е. livechat понятно, но сайт... refresh страницы (а в это время Админ поменял у товара хар-стики - смешно).
Опять же через JS отправляем ajax запрос используя setInterval
Отправлено 01 December 2015 - 22:49
Не получил ответа за пол минуты - пошел дальше гулять... поэтому livechat наше все.
DS договор подписывали с сервисом? После подписания договора смс отправляются практически мгновенно. Без заключения договора все смс проходят модерацию и могут по часу приходить, а не которые и вовсе не дойдут - видимо они вручную проверяют.
Был случай сделал подпись отправителя Prosto-Tak, так как магазин так назывался, так вот они подумали что это для спам рассылки и заблокировали, после того как проверили сайт и убедили что все ОК, открыли и смс летали как пули
Отправлено 01 December 2015 - 22:51
Cheren-dow, добрый вечер!
А по времени и средствам сколько это? И с привязкой к JBZoo =)
Основной форум JBZoo →
Разное →
Joomla - итоги 2015Автор laRus , 16 Jan 2016 joomla, смс, cms 00 |
|
|
||
Основной форум JBZoo →
Сборник рецептов →
Отправляем СМС при успешном оформлении заказаАвтор Cheren-dow , 24 Jun 2014 рецепт, смс, jbzoo 2.0+, api 13 |
|
|