Добрый день!
На сайте реализованы заказы через корзину. Зарегистрированный клиент может посмотреть свои прошлые заказы на специальной странице.
Хотелось бы проработать следующие ситуации:
1. Клиент заказывает товар по телефону/почте, как добавить этот заказ ему в личный кабинет, если он уже имеет учетную запись?
2. Клиент создал заказ через сайт, но не стал создавать учетную запись, но заинтересован в том, чтобы его заказы фиксировались на сайте, например, для дальнейшей скидки.
В настоящий момент я вижу одну возможность для решения указанных ситуаций: это вручную править автора заказа. То есть, менеджер в магазине сам формирует заказ, при необходимости, и вручную подставляет логин клиента.
Как это можно реализовать? Также буду признателен за встречные предложения!
Побочный вопрос: как вывести для зарегистрированного клиента сообщение о его персональном коде для скидки?