Jump to content


Photo
- - - - -

Список заказов клиента


Best Answer SmetDenis , 13 January 2016 - 11:29

Промо код в письме можно вывести через макрос, например.

О том как сделать свой макрос можно узнать тут
http://forum.jbzoo.c...-pisma/?p=78336

Промо код можно получить из элемента модификатора цены, который хранится в объекте заказа.
Примерно так.

if ($element = $order->getModifierOrderPriceElement('<ELEMENT_ID скидки>')) {
    echo $element->data()->get('code');
}
Go to the full post


  • This topic is locked This topic is locked
7 replies to this topic

#1 Сердар

Сердар
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 0.4
  • posts: 67
  • topics: 13

Posted 30 December 2015 - 09:51

Добрый день! 

На сайте реализованы заказы через корзину. Зарегистрированный клиент может посмотреть свои прошлые заказы на специальной странице.

Хотелось бы проработать следующие ситуации:

1. Клиент заказывает товар по телефону/почте, как добавить этот заказ ему в личный кабинет, если он уже имеет учетную запись?

2. Клиент создал заказ через сайт, но не стал создавать учетную запись, но заинтересован в том, чтобы его заказы фиксировались на сайте, например, для дальнейшей скидки.

В настоящий момент я вижу одну возможность для решения указанных ситуаций: это вручную править автора заказа. То есть, менеджер в магазине сам формирует заказ, при необходимости, и вручную подставляет логин клиента.

Как это можно реализовать? Также буду признателен за встречные предложения!

Побочный вопрос: как вывести для зарегистрированного клиента сообщение о его персональном коде для скидки?

 


  • 0

#2 SmetDenis

SmetDenis
  • Administrators
  • User rate: 139.4
  • posts: 16232
  • topics: 200

Posted 12 January 2016 - 07:18

Добрый день,

С прошедшими праздниками вас.

 

 

 

1. Клиент заказывает товар по телефону/почте, как добавить этот заказ ему в личный кабинет, если он уже имеет учетную запись?

 

2. Клиент создал заказ через сайт, но не стал создавать учетную запись, но заинтересован в том, чтобы его заказы фиксировались на сайте, например, для дальнейшей скидки. 

 

Пока что такой возможности не предусмотрено. Думаю в ближайших релизах мы сделаем возможность менять пользователя у заказа.

А вот чтобы создавать его полностью через панель управления - не получится.

 

 

 

 

Побочный вопрос: как вывести для зарегистрированного клиента сообщение о его персональном коде для скидки?

Решение сильно зависит от двух вопросов - где выводится скидка? каким образом она устанавливается для товара?


  • 0
JBZoo v4.0 и новый чудный мир Open Source GPL
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!



— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.


#3 Сердар

Сердар
  • Topic Starter
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 0.4
  • posts: 67
  • topics: 13

Posted 12 January 2016 - 22:07

Спасибо, Денис! И Вас с прошедшими и грядущими праздниками!

Да, возможность изменить пользователя в заказе была бы весьма кстати.

Думаю, если появится задача внести старые или новые заказы в учетку "ленивого" клиента, придется вручную создать от его имени заказ силами менеджеров.

А вот по поводу скидки: в планах создать некий список Промо-кодов и раздать их в виде сертификата/карточки постоянным клиентам. Данные промо-коды планируется внести в Модификатор цены всего заказа. Я бы хотел вывести промо-код клиента после того как он авторизуется на сайте в модуле авторизации, под приветствием, ну или где-то рядом в другом модуле. И продублировать эту информацию, например во всплывающем окне сразу после авторизации на сайте.

Если есть встречные предложения - буду рад!

 

Побочный вопрос: не нашел как в письме о заказе добавить информацию о примененном промо-коде? Сейчас показан размер скидки, а вот код, который ее обеспечил никак не фигурирует в письме, актуально для письма администратору магазина


  • 1

#4 programmos

programmos
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 6.8
  • posts: 259
  • topics: 13

Posted 13 January 2016 - 06:00

Побочный вопрос: не нашел как в письме о заказе добавить информацию о примененном промо-коде? Сейчас показан размер скидки, а вот код, который ее обеспечил никак не фигурирует в письме, актуально для письма администратору магазина
 

 

Да тоже если он будет, тоже хорошо.... Но это по сути когда много промо-кодов


  • 0

#5 SmetDenis

SmetDenis
  • Administrators
  • User rate: 139.4
  • posts: 16232
  • topics: 200

Posted 13 January 2016 - 11:29   Best Answer

Промо код в письме можно вывести через макрос, например.

О том как сделать свой макрос можно узнать тут
http://forum.jbzoo.c...-pisma/?p=78336

Промо код можно получить из элемента модификатора цены, который хранится в объекте заказа.
Примерно так.
if ($element = $order->getModifierOrderPriceElement('<ELEMENT_ID скидки>')) {
    echo $element->data()->get('code');
}

  • 0
JBZoo v4.0 и новый чудный мир Open Source GPL
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!



— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.


#6 old

old
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 0
  • posts: 105
  • topics: 29

Posted 31 July 2016 - 20:14

Добрый день! 

На сайте реализованы заказы через корзину. Зарегистрированный клиент может посмотреть свои прошлые заказы на специальной странице.

 

 

Добрый день! Подскажите как Вы реализовали просмотр заказов клиентами? Спасибо. 


Edited by old, 31 July 2016 - 20:15.

  • 0

#7 Павел Joofaq

Павел Joofaq
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 0.9
  • posts: 93
  • topics: 10

Posted 31 July 2016 - 21:03

Добрый день! Подскажите как Вы реализовали просмотр заказов клиентами? Спасибо. 
 Здравствуйте! Я думаю, что вам будет проще всего скачать демо-сайт со смартфонами и установить его себе на локалку. Там все и увидите вживую.
  • 1

#8 old

old
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 0
  • posts: 105
  • topics: 29

Posted 31 July 2016 - 21:35

Павел, Спасибо!


  • 0




Click to return to top of page in style!