Лучший Ответ DMTR3000S , 23 April 2016 - 06:48
Демо уже не скачать
Это как это? Вот здесь есть все демо-сайты и их можно скачать, на вкладке "Для Maximum+". Либо можете аккуратно обновить уже существующий сайт патчами
Перейти к сообщениюЛучший Ответ DMTR3000S , 23 April 2016 - 06:48
Демо уже не скачать
Это как это? Вот здесь есть все демо-сайты и их можно скачать, на вкладке "Для Maximum+". Либо можете аккуратно обновить уже существующий сайт патчами
Перейти к сообщениюОтправлено 20 April 2016 - 13:14
В корзине создается заказ, а где его потом смотреть и можно ли оплатить после заказа?
Я не программист, PHP и JS не знаю, ZOO и JBZoo только начинаю изучать. Будьте милосерды - учтите эти данные при ответах!
Отправлено 20 April 2016 - 17:44
В корзине создается заказ, а где его потом смотреть и можно ли оплатить после заказа?
Посмотрите демо с телефонами. Для зарегистрированного пользователя заказы сохраняются.
Отправлено 23 April 2016 - 00:58
Увидел! Замечательно, то что нужно! Только как это у себя на сайте замутить? Демо уже не скачать, пунктов меню таких не нашел, доков тоже не видно Или плохо смотрел?
Я не программист, PHP и JS не знаю, ZOO и JBZoo только начинаю изучать. Будьте милосерды - учтите эти данные при ответах!
Отправлено 23 April 2016 - 06:48 Лучший Ответ
Демо уже не скачать
Отправлено 23 April 2016 - 13:31
Сорри, демо телефонов искал как раз на вкладке "Для Maximum+", а оно на основной вкладке. Не заметил. Буду разбираться.
Основной форум JBZoo →
Корзина, цены и форма заказа →
Автоматическое Добавление Доптовара/услуги В КорзинуАвтор grhgrmgrhrm , 11 Dec 2018 модификация, корзина, rtfm 00 |
|
|
||
Русский мини форум →
Открытый форум JBZoo & YOOtheme Zoo →
Не Работают Jsdelete КнопкиАвтор yanzillius , 22 Nov 2018 jbzoo, корзина, кнопки 00 |
|
|
||
Основной форум JBZoo →
Ошибки в приложении →
Ошибка 500 В КорзинеАвтор Maksim Kovshov , 21 Sep 2018 ошибка 500, корзина 00 |
|
|
||
Основной форум JBZoo →