Jump to content


Photo
* * * * * 1 votes

Нужна ли вам тех поддержка в виде ticket-системы?


  • This topic is locked This topic is locked
27 replies to this topic

Poll: Нужен ли V.I.P. Tech Support ? (38 member(s) have cast votes)

Нужен ли V.I.P. Tech Support ?

You cannot see the results of the poll until you have voted. Please login and cast your vote to see the results of this poll.
Vote

#1 SmetDenis

SmetDenis
  • Administrators
  • User rate: 139.4
  • posts: 16232
  • topics: 200

Posted 02 February 2013 - 06:03

Добрый день, господа!

Последнее время, мы начали больше работать в сторону поддержки наших клиентов.
Например, заметно увеличился штат наших сотрудников и соответственно уменьшилась задержка ответа на ваши вопросы.

Тем не менее, как многие из вас понимают, общий форум (хоть и закрытый) - это не самый лучший вариант для организации решения технических вопросов. Например, часто возникают такие неудобства как оффтоп темы или общение сразу нескольких человек в одной теме, повисшие вопросы и т.д. ...

Есть предложение, сделать тех поддержку в виде тикетной системы. Выглядеть будет примерно так же как на большинстве хостингов - Пишите вопрос, получаете ответ. Все организованно в виде отдельного чата.
Сейчас по сути, тикет - это топик форума

Что даст тикетная система?
- Индивидуальный подход к каждому вопросу.
- Конфиденциальность переданных данных, например ссылок на ваш сайт.
- Возможно, более быстрая реакция тех поддержки.
- Более высокий приоритет, по сравнению с форумом.


В чем преимущества форума?
- Прозрачность процессов для наших клиентов.
- Скорее всего проблема где-то уже была решена, и можно с помощью поиска найти ответ.
- Создание сообщества JBZoo

Ложка дегтя
Естественно, создание и поддержка новой тикет-системы спопровождается расходами (Если для вас это новость - то качественный продукт всегда стоит денег). Поэтому V.I.P. тех поддержка будет платная, но отдельно от основной подписки JBZoo.

Идея сейчас только на стадии "проекта".
Предлагаю каждому проголосовать и выразить свое мнение по этом поводу.
... и напишите, пожалуйста, готовы ли вы платить за V.I.P. тех поддержку и сколько.

Нам очень важно знать ваше мнение. Спасибо.
  • 0
JBZoo v4.0 и новый чудный мир Open Source GPL
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!



— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.


#2 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 77.8
  • posts: 757
  • topics: 134

Posted 02 February 2013 - 16:58

Я готов платить за поддержку, но не за исправление ошибок. Вот в чем вопрос.

Если платная подержка подразумевает собой помощь в пеработке, доработке, разработке своих элементов или решений на основе JBZ00, помощи с моей криворукостью - я ЗА! Озвучте цену!

Так что мой ответ:
- Да
- Я готов платить
- Платная поддержка не должна быть связана с исправлением ошибок.
  • 0

#3 Sliapy

Sliapy
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 50.5
  • posts: 6393
  • topics: 15

Posted 02 February 2013 - 17:10

Из личных наблюдений: тем, которые связаны с ошибками JBZoo на форуме 5% от силы. Остальное банальное незнание css, html, php, либо невнимание, либо попытка сделать то, чего в JBZoo и не предполагалось, либо в крайнем случае ошибки Zoo.

Должна ли тех.поддержка в тикетах отвечать на все это? В большинстве случаев, не думаю. И все будет заканчиваться банальным "Вопрос не относится к нашему продукту". И начнется бурление "да я ведь оплатил за техподдержку, а вы не помогаете!". Такое было уже даже на форуме не раз -в тикетах, мне кажется, будет еще чаще.

Отвечая на вопрос: мне не нужна. Почти все вопросы, которые появляются в процессе именно у меня не решаются ни здесь, ни на джумлафоруме и приходится искать того, кто может накодить за деньги или искать обходные пути. Тех.поддержка с такими вопросами помогать не будет и не должна, поэтому проголосовал за "нет, меня устраивает форум".
  • 0
[color=#aa0000]Не забывайте нажимать кнопку "Вопрос Решён" под сообщением, которое решило Вашу проблему.[/color]

#4 Ёшкин Кот

Ёшкин Кот
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 77.8
  • posts: 757
  • topics: 134

Posted 02 February 2013 - 17:19

Согласен на все сто.

Вот потому то предлагаю вариант поддержки тем, кто желает что то сделать сам, но не хватает знаний. Мне, например, нехватает маленького пендаля, чтобы я мог сам писать те же элементы. но где получить ответы на мои пока глупые вопросы - я не знаю. А ведь могли бы почаще и свободнее появляться в доступе неплановые элементы...
  • 0

#5 polyakov2004

polyakov2004
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 0.1
  • posts: 280
  • topics: 61

Posted 02 February 2013 - 20:09

я "за" vip.
  • 0

#6 polyakov2004

polyakov2004
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 0.1
  • posts: 280
  • topics: 61

Posted 02 February 2013 - 23:06

я бы добавил на форум кнопку в избранное - чтоб повторно не искать решение проблем.
  • 1

#7 astappev

astappev
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 0
  • posts: 10
  • topics: 3

Posted 05 February 2013 - 21:24

Думаю в форума больше преимуществ, да для тех кто не обладает ни малейшими знаниями css, html, php может для них нужно тех поддержка, но это уже не тех поддержка а как бы обслуживание, может стоить просто поставить кого то на подобное обслуживание подобных клиентов?
Форум значительно лучше потому что на 80% что свой вопрос я и писать не буду он давно написан и решен.
  • 0

#8 Tunga

Tunga
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 9.7
  • posts: 595
  • topics: 129

Posted 14 February 2013 - 22:18

А мне кажется вопрос надо вообще ставить по другому! Не в плане нужна ли вам техподдержка и готовы ли за нее платить, а в плане почему до сих пор такой поддержки нет. Вы посмотрите на любой нормальный хостинг мы платим деньги за хостинг, а техподдержка там уже присутсвует потому что в наше время за постоянных клиентов нужно уже бороться и это 100% факты никуда от этого не деться и мало того руководство хостинга еще требует оценить качество ответов сотрудниками своей поддержки. Если из присутсвующих здесь клиентов есть люди которые пользуются хостингом от компании  http://www.ukraine.com.ua/ то посмотрите как там все реализовано, не умеешь править файл .htaccess нажмите кнопку Исправить и файл автоматически создан, а все директивы закоментированны супер, ребята работают в нужном направлении. Вопрос нужно рассматривать в плане не сколько мы можем содрать с каждого клиента, а как привлечь максимальное количество клиентов в России, Украине, Беларусии и за рубежом и рельно стать на ноги заработать нормальные деньги и при этом сделать доброе дело людям и дать максимальную возможность реализовать свои проекты с помощью ваших продуктов. Еще бы хотелось не сталкиваться с ошибками разработчиков и потом искать решения на форуме и сидеть править код во всех своих магазинах. Вот за это я за и думаю меня многие поддержат, развивайтесь,  зарабатывайте, богатейте,  живите достойно но и про нас не забывайте, а мы в свою очередь всегда вас финансово поддержим!!!
  • 0

JBZoo это круто!


#9 Tunga

Tunga
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 9.7
  • posts: 595
  • topics: 129

Posted 14 February 2013 - 23:07

И вообще если Вы не можете сложить оптимальную цену за свои проекты посмотрите рынок web проектов. На сегодняшний день любой клиент может создать свой интернет магазин на сервере хостера стоит это 10-12 долларов в месяц. Клиент получает полный доступ к админке, набор шаблонов для своего сайта, движок магазина который работает безупречно, отталкивайтесь от этой цены и будет и вам и нам счастье. Организуйте поддержку всех обращений ваших пользователей с исправлением ошибок вашим персоналом. Мы готовы платить 60 баксов за пол года! Бизнес бывает успешным только когда обе стороны в этом заинтересованы!
  • 0

JBZoo это круто!


#10 SmetDenis

SmetDenis
  • Topic Starter
  • Administrators
  • User rate: 139.4
  • posts: 16232
  • topics: 200

Posted 14 February 2013 - 23:13

Tunga
Я не хостинг и у меня сейчас нет даже десятка людей чтобы все организовать очень круто.
Работаем как можем.

Содрать денег? Вы о чем? =)
JBZoo всегда стоил копейки. Посмотрите сколько стоят аналоги (zoolanders.com, zooapps.ru и другие)
По сравнению с другими у нас еще и поддержка развивается.


Неужели каких-то 115 руб (это меньше 10-12 баксов) в месяц за серьезный конструктор, обновления и тех поддержку вам кажутся большими деньгами? Мне нет. Найдете лучше и дешевле?

Сумма за VIP будет небольшой и символической, чтобы отделить тех кому она больше нужна от обычных троллей.

Основной вопрос топика - стоит ли запускать в оборот фичу, разработка и поддержка которой будет стоит денег (и возможно не малых).
Причем скорее всего фича по началу будет давить в минус. Но если пойдет в благо то тех поддержка станет лучше, как у хостеров ;)

Ваше сообщение показалось мне обидным, неужели вам у нас так плохо? =(
Скажите что конкретно не так и мы исправимся... ;)


  • 0
JBZoo v4.0 и новый чудный мир Open Source GPL
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!



— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.





Click to return to top of page in style!