Jump to content


Photo
- - - - -

Сбой при индексации


11 replies to this topic

#1 Chens

Chens
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 0.1
  • posts: 50
  • topics: 12

Posted 22 June 2018 - 12:51

Ссылка на сайт - http://demo.lyvyni.com.ua

Проблема с фронт-енда - http://demo.lyvyni.c...krany-pribornye

Скрин в админке - https://i.gyazo.com/...6c6faa88dea.png

Joomla: 3.6.4 JBZoo: 2.3.1 Pro rev3231 Zoo: 3.3.24 WidgetKit: 2.8.0

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В общем ситуация следующая:

 

Длительное время делался магазин для сантех. товаров. В процессе он переехал с "хостинга разработчика" на "рабочий хостинг"..но это было пару месяцев назад...

Все это время (и до и после переезда) создавались новые типы товаров, заливались новые товары (ручками через админку, без импорта), делались фильтры для каждого типа...и все это счасьте в целом работало...

 

Сейчас мы подошли к тому что пора его запустить вместо текущего устаревшего сайта, а для этого нужно конечно актуализировать цены. Я сделал простенький файл на 2 столбика (первый артикул как якорь, 2-й собственно цена) и запустил процесс для первого типа материала (аксессуары для ванной комнаты)

...и вроде импорт прошел успешно (на сайте цены у данного типа обновились как нада) но при индексации дает сбой на следующий тип товара (аксессуары для стиральных машин) и ломает фильтр этому типу товара.

 

Я неоднократно проверил, в файле не было ни одного артикула относящегося к типу "Аксессуара для стиралок" или еще куда..все строго "Аксессуары для ванной комнаты".

 

Ок, я востановил БД из бекапа за эту ночь (за более чем 12 часов до моих манипуляций)...запускаю индексацию и опять 25 - те же ошибки, там же. Видимо с попыткой обновить цены это не связано, но с чем тогда? из-за чего сбой?

Я так же пробовал сначала, после восстановления БД с бекапа, запустить инструмент "Очистка базы данных" и он проходит гладко, потом запускаю "Индексацию" и все ломается. Ежели сначала индексацию, а потом Очистку то ошибок куча находится в процессе очистки...

 

В итоге у нас горит запуск магазина, клиент меня "режет" а я понятия не имею в чем проблема =\


  • 0

#2 CB9TOIIIA

CB9TOIIIA
  • Administrators
  • User rate: 230.6
  • posts: 3680
  • topics: 235

Posted 22 June 2018 - 13:00

Если товар не много - я бы посоветовал пересохранить их в админке: aksessuary_dlya_stiralnyh_mashi 
 
а я понятия не имею в чем проблема ¯\_(ツ)_/¯  пробовать, также у нас есть чат: https://t.me/jbzoo / http://t-do.ru/jbzoo
  • 0

#3 Chens

Chens
  • Topic Starter
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 0.1
  • posts: 50
  • topics: 12

Posted 22 June 2018 - 13:05

Если товар не много - я бы посоветовал пересохранить их в админке: aksessuary_dlya_stiralnyh_mashi 
 
а я понятия не имею в чем проблема ¯\_(ツ)_/¯  пробовать, также у нас есть чат: https://t.me/jbzoo / http://t-do.ru/jbzoo

 

Пересохранить, то есть админке просто открыть товар и сохранить его? я делал так с парой товаров (искал в чем там может быть загвоздка)...не дает эффекта =\


  • 0

#4 CB9TOIIIA

CB9TOIIIA
  • Administrators
  • User rate: 230.6
  • posts: 3680
  • topics: 235

Posted 22 June 2018 - 13:07

Пересохранить, то есть админке просто открыть товар и сохранить его? я делал так с парой товаров (искал в чем там может быть загвоздка)...не дает эффекта =\


Верно - открыть и сохранить в админке - помогает, проверено, при разных обстоятельствах.
  • 0

#5 Chens

Chens
  • Topic Starter
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 0.1
  • posts: 50
  • topics: 12

Posted 22 June 2018 - 13:09

Верно - открыть и сохранить в админке - помогает, проверено, при разных обстоятельствах.

 

Ну счас востановлю из бекапа БД, сделаю это со всеми 13 товарами в разделе "Аксесуары для стиральных машин" и запущу индексацию...о результатах отпишусь в течении 10 минут =)


  • 1

#6 CB9TOIIIA

CB9TOIIIA
  • Administrators
  • User rate: 230.6
  • posts: 3680
  • topics: 235

Posted 22 June 2018 - 13:11

ждемс))
  • 0

#7 Chens

Chens
  • Topic Starter
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 0.1
  • posts: 50
  • topics: 12

Posted 22 June 2018 - 13:14

ждемс))

 

Увы, воз и ныне там..никак не повлияло на ситуацию..ошибка все та же, все там же https://i.gyazo.com/...6a1d85bc7bb.png


  • 0

#8 CB9TOIIIA

CB9TOIIIA
  • Administrators
  • User rate: 230.6
  • posts: 3680
  • topics: 235

Posted 22 June 2018 - 13:17

а если удалить эти товары?
  • 0

#9 Chens

Chens
  • Topic Starter
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 0.1
  • posts: 50
  • topics: 12

Posted 22 June 2018 - 13:22

а если удалить эти товары?

 

Есть сдвиг, если раньше стопорилось на 13%, то сейчас дошло до 76%...но тоже выдало ошибку https://i.gyazo.com/...e46604dd046.png


  • 0

#10 CB9TOIIIA

CB9TOIIIA
  • Administrators
  • User rate: 230.6
  • posts: 3680
  • topics: 235

Posted 22 June 2018 - 13:32

В общем если кратко - бывали такие баги - $item почему-то неверно был заполнен - ну или импортирован. Помогало пересохранение или же пересоздание. Также я лично делал так - в файле импорта включал дампер и если дампер выдавал ошибку - я видел на каком он $item->id споткнулся и уже работал с этим id и так со всеми пока проблему не решил на сайте клиента. Но это требует знаний PHP и скилл работы с дампером.
  • 1




Click to return to top of page in style!