Best Answer SmetDenis , 09 July 2014 - 11:35
Добрый день,
По большому счету корзине без разнице на каком языке добавляется товар и из какого каталога.
Лучше настроить только один вариант корзины на оба языка, чтобы избежать внезапных конфликтов.
Если вы будете использовать Zoolanders, то тут могут возникнуть следующие проблемы.
- Наш фильтр не будет переключатся по языкам. Слишком сложно объединить логику трех реально больших расширений для этого (Zoo + JBZoo + ZOOlanders).
- Некоторые поля и настройки в категории не локализуются. Это не критично. Проблемы кроется в хардкоде внутри ZOOlanders.
Но корзина должна работать.
Вообще, если есть возможность, то я рекомендую вам делать на каждый язык по сайту.
Ранее на другом форуме писал причину. Цитирую.
Go to the full postТут каждый сходит с ума по своему
Лично мне нравится вариант когда сайты отличаются друг от друга только доменом первого уровня. например - jbzoo.ru, jbzoo.com
Почему?
Можно четко отслеживать статистику на сайтах и относится к каждому сайту индивидуально. Это значит что
- никакого автоматического перевода
- дизайн подгоняется с учетом особенностей локализации
- вообще никаких костылей для разных языков
- нативная чистая админка
- нет оверхеда языковых модулей, которые будут убивать производительность сервера
- легко разделять такие важные мелочи как соц кнопки и прочие виджеты. Например на западе люди не знаю о VK
- никаких глупостей в виде синхронизации всех страниц.
- - Обычное дело когда кол-во страниц между языками разное, более того в силу специфики стран - могут отличаться с практической точки зрения.
- - И не будет не переведенных страниц, которые только мешают пользователю.
Не плохой вариант сделать на поддоменах, но это автоматически намекает что у вас должен быть геотаргетинг.
И есть минус, что поисковики оценивают несколько языков как вес одного сайта (...иногда (!) ).
И убогое продвижение одного сайта может тянуть вниз замечательный контент другого сайта. У меня такое было пару раз в жизни.
В остальном если это два физически разных движка - все будет только в шоколаде.
Разделять через папки - думаю, худший вариант. Например
- Поисковики будут считать для всех страниц + 1 лишнюю вложенность
- Неудачная поисковая выдача. Например, я на сайте продаю деталь марки "GFT739". Когда я наберу это в Google, какая из страниц буде в выдаче (язык)?
- Намноооого сложнее делить дизайн меду разными локализациями.
очень умный топик в тему - http://habrahabr.ru/...oo/blog/223767/
Где говориться что язык от языка отличается не только словами, а еще и огромной горой нюансов. Иначе иноязычные пользователи поплются и уйдут и все ваши старания никому не нужны будут