Я
про попугаевпро множественность выбора.
Делаю я сейчас сайт Парики. Цветов там, аж 63 шт.
Куда столько??
Так вот, можно ж сделать выпадающий список, оставить место под "превью", отдельное от основной картинки и загонять туда, как в галерею картинки разных цветов. Человек выбирает в селекте (радио) (если очень надо, можно и в css привязать превью) цвет, картинка изменилась. Все довольны. А главное в этом случае в в админке можете использовать не только превью цвета.
Для ухода от заполнения 50ти полей цены, оч спасает. И для страниц, где цветов для одного товара 15+ штук тоже.
Для размеров я б сделала несколько вариантов цен, что б "вариант по умлочанию" размножить. Размеров-то на самом деле немного. Штук 7-8. Тогда м имеем три независимых цены, картинки и цвета под каждый размер. ИМХО так удобнее.
То есть вы пытаетесь привязаться к недоделанному JBColor, а я всеми лапами пыталась от него уйти У меня даже получилось. Правда у меня не было привязки к размеру. С другой стороны, трусы разного размера все равно будут стоить одних и тех же денег. А для "незаполнения" поля цена, по 10ть раз, есть "Вариант по умолчанию".
И, кстати да, как посетитель магазинов нижнего белья, я б внизу материала сделала таблицу с размерами и цветами, что б не тыкать. Потому что тыкать с телефона по превью ни разу не удобно. Или три колнки с размерами\цветами.
А то как правило, оно в магазинах ненаглядно ни разу. Т заходишь истекая слюной на что-нибудь, и... либо твой размер, либо твой цвет ):
А в целом с селектами, радио и новой корзиной, все стало значительно гибче, чем было. Мне, во всяком случае очень-очень понравилось.
з.ы. очень надеюсь, что у прочитавших монолог "женская логика" не взорвался мозг.
Не совсем все ясно))
Я так понимаю, у всех проблемы с большим, ненужным дублированием вариантов. Мультивыбор(Множественность) решает все проблемы? Или есть более подходящий рецепт?