Есть у меня, например:
Чайники:
Красный Синий Золотой и Платиновый
Есть у них объем 0,6л 0,7л 1,2л 1,7л
Есть для каждого объема своя цена, 620руб 680 руб. 900 руб 1200 руб.
И есть наличие цвета для конкретного объема. То есть для 0,6л есть Синий и золотой, для 0,7л есть Синий и Платиновый
Так вот что получается, если мы используем Calc, то получаем как раз таки 100500 вариантов.
Второй вариант вообще использовать не получится.
Почему нельзя для "множественности" указать какое из доп. полей является главным? В нашем случае - это объем. И спрашивать у клиента при выборе цвета, а какой объем он хочет увидеть? Не суть важно как именно спрашивать, выпадающим списком, кнопками или радио.
По сути, это то, о чем я писала еще в первой бете. В данный момент есть ОДНО поле "базовая цена", а для случаев с большим кол-ом полей их нужно больше.
Как примеры: постельное белье, размерная сетка некоторых элементов одежды (шубы, дубленки) и т.п.
Или я чего-то не понимаю и это все можно реализовать уже сейчас?
Edited by Евгения, 16 January 2015 - 13:41.