Лучший Ответ SmetDenis , 17 August 2015 - 21:51
Закрыл топик, добавил ответ.
Прочитать можно по ссылке - http://forum.jbzoo.c...orum-b/?p=71340
Перейти к сообщению
Лучший Ответ SmetDenis , 17 August 2015 - 21:51
Закрыл топик, добавил ответ.
Прочитать можно по ссылке - http://forum.jbzoo.c...orum-b/?p=71340
Перейти к сообщению
Отправлено 20 July 2015 - 07:05
Сообщение отредактировал SmetDenis: 25 July 2015 - 03:56
Ссылка на планы
— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.
Отправлено 21 July 2015 - 17:55
Четвёртый вариант, пожалуй, наиболее реальный. Конечно, можно и ценник задрать, но тут фиг знает - вот у меня тариф premium+, соответственно, 4К за полгода. Много это или мало? В сравнении с битриксом - копейки, по меркам джумлы - да х.з., тоже копейки, конечно, с первого проекта и отобьются деньги (а ещё полтинник доменов в загашнике ). Но для очень многих, как я знаю, повышение будет очень критичным.
Набрать модераторов - вроде бы неплохой выход, у нас есть здесь некое количество энтузиастов-старожилов которые, помнят JBZoo вооооот таким могут помочь. Можно поощрять особо активных продлением подписки, например ))
И да - я убеждён, что только массовые расстрелы спасут страну правила на форуме нужно ужесточать - некоторые граждане обламываются попользоваться поиском совершенно, и подавай им решения, не относящиеся к JBZoo никоим боком, на блюдечке.
Отправлено 21 July 2015 - 18:07
Популярное сообщение!
Нельзя поддержу опустить до нуля и вкинуться только в разработку. Элементарный пример: не работает элемент вашего-же компонента как нужно (мало ли). Поддержки нет -> юзер так и не "допилил" -> ушел к тем, у кого работает. Расширяйте штат не за "плюшки", а за зарплату. Я готов платить больше, но получать ответы.
Ужесточите правила ТП и сделайте statement о политике компании. Это бизнес, а не дружба. Мы - юзеры форума - пытаемся друг другу помогать чем можем по более простым вопросам (те же CSS или где кнопка патча). Вы - техническая подддержка - должны отвечать на вопросы по работе компонента, а не "все-подряд-потому-что-я-знаю-как".
P.S. Создайте еще один раздел форума, где именно пользователи будут общаться с пользователями. Все, что не подходит в рамки поддержки продукта - отправляйте в тот общий раздел. Мне не западло подсказать такому же "чайнику" где файлы widgetkit'a искать.
Отправлено 21 July 2015 - 18:32
Все, что не подходит в рамки поддержки продукта - отправляйте в тот общий раздел.
на это тоже нужно время
в сутки примерно 50-200 постов (зависит от сезона и выходных)
возьмите середину и умножьте на пару тройку минут - прочесть и решить что с этим делать..
я вроде не первый день на форуме и факт - раньше поддержка была намного лучше, сейчас и ждешь иногда черт знает сколько и ответят иногда так, что вроде и не ответили)
а по теме, может все же меньше времени уделять форуму (например раз-два в неделю - но целый день, именно форуму в режиме онлайн) а больше разработке хотя бы то того момента когда появится полноценный продукт со всеми основными функциями(чесно слово дико видеть продукт без таких основ как сортировка, нормальный фильтр да и куче всего основного) ежу понятно что на это есть какие то НО, ну тем неменее.
лично я за 1 пункт но не в том процентном соотношении - в три-пять раз - да, но не в 12-25 раз, и за пункт 4 - только не понимаю зачем "армия"? неужели один два человека не потянут разгребать текучку а самый Главный) раз в неделю бы тупики разгребал - ну и опять же, те-же модераторы все вопросы худо бедно доработки, именно доработки, отправляют в ком раздел.
правила на форуме нужно ужесточать - некоторые граждане обламываются попользоваться поиском совершенно
по типу не воспользовался поиском - бан на неделю
з.ы. добавьте в первом опросе вариант - "другое" или "ответ в ветке"
Сообщение отредактировал Na_uM: 21 July 2015 - 18:47
Отправлено 21 July 2015 - 19:12
Популярное сообщение!
Сообщение отредактировал Tunga: 23 July 2015 - 07:44
JBZoo это круто!
Отправлено 21 July 2015 - 19:20
Популярное сообщение!
Это Вы выбрали "работай, ниггер"? Призванавайтесь
P.S. но ведь JBZoo - не магазин, а констркутор. Я же Lego покупаю не в виде кораблика, а в виде деталей. Вот уже три сайта построил и ни один из них не имеет "коммерции", все каталоги и новостники
Отправлено 21 July 2015 - 19:30
Денис пора клонироваться))
Если серьезно, вставлю свои полтора слова.
Открытый форум убьет твой продукт в том виде который он есть.
Не будет поддержки форум умрет.
Всем в любом случае не угодишь, после последней ценовой перестройки было очень много недовольных.
Я думаю идеальный вариант - сажать людей на поддержку, возможно сделать еще один тариф ++, чтобы оплачивать их труд.
Возможно есть доля правды в том что написал Tunga. Может быть сделать сборку магазина с симпотичным дизайном еще и видео инструкцию к нему как и что делать для "чайников", вопросов от начинающих сайтостротилей будет в разы меньше. Или пойти еще дальше и сделать 10 сборок с разными дизайнами под разные темы и продавать их отдельно.
Вообщем вариантов чем отбить труд поддержки много.
В любом случае, желаю тебе удачи в нелегком выборе. Я искренне надеюсь что в скором времени увижу твой продукт не то что как отдельное расширение, а как отдельную cms.
Отправлено 21 July 2015 - 19:38
В данном виде ваш продукт годится только для разработчиков которые после установки клиенту натянут его на нужный шаблон и поправят все стили для его красивого отображения.
Я из тех кто именно такой продукт и хотел )
Отпишусь про поддержку. 5000 - 10000 руб. тогда на год Но при том, что я использую JBZoo везде, заменяя даже ком_контент чёт я не уверен, что я готов платить за такую поддержку. Могу по пальцам посчитать, когда реально помогли.
Может так?
ДЛЯ ВСЕХ! - Раздел для коммерческих заказов. - Делаете своей командой хотелки за деньги.
ДЛЯ ГОРЕ РАЗРАБОВ (типо меня) - кому вечно нужно, что то такое, что в целом функционал даёт, но нужно прям чуть подпилить и подсказать - вот это с 5 000 -10 000р в год. Но тогда без отписок и вникания в суть проблемы.
ДЛЯ акков с + - оставить всё как есть. Но помогать чётко по функционалу.
Отправлено 21 July 2015 - 19:43
Это Вы выбрали "работай, ниггер"? Призванавайтесь
P.S. но ведь JBZoo - не магазин, а констркутор. Я же Lego покупаю не в виде кораблика, а в виде деталей. Вот уже три сайта построил и ни один из них не имеет "коммерции", все каталоги и новостники
Да я по приколу нажал без обид в таких темах без юмора никуда) Вот насчет конструктора ненада я столько раз видел такие ответы на форуме типа это конструктор учите CSS и HTML. Главное определиться для кого мы делаем наш продукт и какую аудиторию мы хотим охватить. Если мы делаем продукт для разработчиков то можно вообще форум закрыть и продавать чистое ядро, а они уже в свою очередь охватят аудиторию конечных пользователей. Если мы делаем продукт для конечного пользователя то мы должны привести наш продукт к приличному виду и сделать работу всех его компонентов идеальной. И поверьте мне если магазин будет стабильно работать и выглядеть прилично то технических вопросов от пользователей на форуме вообще не будет им будет достаточно документации. Вот вы когда по скайпу звоните вы только кнопку нажимаете или копируете какие то исходные коды в определенные папки чтобы позвонить, может еще предварительно изучаете документацию о передаче данных? Очень часто люди в жизни находясь на один шаг от того чтобы стать миллионером бросают все и занимаются другими вещами, а оставалось прислушаться к мнению со стороны, сделать правильные выводы и сделать один шаг)
JBZoo это круто!
Отправлено 21 July 2015 - 19:50
ДЛЯ ВСЕХ! - Раздел для коммерческих заказов. - Делаете своей командой хотелки за деньги.
Кстати "о птичках", раздел коммерческих заказов появился же, только он пустой, там реально нет тем или видят только те кто запостил?
Если первое, то получается никто не готов платить дополнительно....