Jump to content


Photo
* * * * * 3 votes

Ветер перемен.... техническая поддержка JBZoo. Форум. Будущее.

экстремистский пост

Best Answer SmetDenis , 17 August 2015 - 21:51

Закрыл топик, добавил ответ.

Прочитать можно по ссылке - http://forum.jbzoo.c...orum-b/?p=71340 Go to the full post


  • This topic is locked This topic is locked
233 replies to this topic

Poll: Все что не делается, все к лучшему (68 member(s) have cast votes)

Какой из выходов вам ближе?

You cannot see the results of the poll until you have voted. Please login and cast your vote to see the results of this poll.

Сколько вы готовы платить за нашу поддержку (полгода)?

You cannot see the results of the poll until you have voted. Please login and cast your vote to see the results of this poll.
Vote

#101 isay777

isay777
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 113.4
  • posts: 1878
  • topics: 232

Posted 22 July 2015 - 19:26

Чат убил тему короче )))


  • 1
ХОСТИНГ для сайтов jbzoo (все попугаи)

#102 russof

russof
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: ~
  • posts: 4
  • topics: 0

Posted 22 July 2015 - 20:21

Ни разу не писал, кажись, здесь, но теперь захотелось высказаться. Дело в том, что предполагал подобное развитие событий. Полностью согласен с мнением пользователя Tunga 

Я сделал несколько сайтов на JBzoo еще версии 1.6 и всего пару-тройку рабочих проектов на 2. На 2.2 я не сделал ни одного проекта, хотя несколько сайтов-сервисов с каталогом и системой заказа услуг и интернет магазинов за это время запустил - на Joomshoping, VitrueMart и даже Mijoshop ( Joomla+OpenCart) и  Woocommerce (WordPress). Все дело в том, что версия 2.2 в нынешнем виде мне не подходит, так как я не являюсь программером и запускаю проекты, специализируясь на продвижении и контенте. 

Старые версии JBzoo подходили за функционал и работу "из коробки" - быстро поставил, изменил немного под себя и запустил без лишнего геморра.

Мне кажется, что разработка JBzoo с версией 2.2 (а приложение по прежнему классное) с точки зрения маркетинга пошло куда-то не туда. Все же Joomlу выбирают в основном люди для быстрого создания недорогих сайтов, а серьезные конторы, привлекающие дорогих программистов, отдают предпочтение другим движкам.

Поэтому, поскольку новая версия  расширения не работает более или менее из коробки, то и увеличилась нагрузка на поддержку  и форум - приходится тратить время на поиски решения проблем, задавать вопросы и т.д. Повторюсь, мне кажется, что с версии 2.2 вы перестали учитывать запросы основной своей аудитории.

Конечно, я, наверное, мог бы потратить какое-то количество времени на теорию и программирование или нанять хорошего программиста для доведения до ума сайта с JBzoo, но вопрос в необходимом для этого количестве денег. Мне кажется, что пока выгоднее потратить какие-то небольшие деньги (примерно 5-8 тыс. руб на сайт) для покупки дополнений (фильтр, плагин оплаты, шаблон) для того же Joomshoping, чем нанимать программиста за сумму на порядок дороже.

Да, плюшек на Jbzoo много, но воспользоваться ими сразу в версии 2.2 у меня пока не получилось. Если только ставить демо сайт и его ковырять. Но по многим причинам мне такой вариант не особо нравится.

Резюмируя, хотелось бы увидеть какой-то набор шаблонов сразу же - в коробке. В том числе, и для корзины. В расчете на таких же чайников, как и я. Чтобы поставить и сразу же запустить, как в пред. версиях JBzoo, не тратя времени на поиск нужной инфы на форуме. Тем более, что он действительно разбух и сделать это каждый раз становится все труднее     


  • 3

#103 Dmitriy_M

Dmitriy_M
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 1.4
  • posts: 20
  • topics: 6

Posted 22 July 2015 - 20:42

Чат убил тему короче )))

Так а толку от этой темы. Ясно что все хотят зарабатывать. Довольно много и по толку написано, главное прочитать и услышать пользователя.

Если останется то что есть, но в 5-10 раз дороже, то нужно изменить стратегию и прекратить ожидание чего-то коробочного и готового. Чтож, интересно узнать решение и параллельно смотреть другие компоненты. Я думаю многие оплачивают разные тарифные планы, но по-факту лишь играются с JBZoo в свободное время, как я например. Хотя уже вообще как-то забросил, времени нет. Читаю новости, этот форум и продлеваю себе подписку. Если придет это все к правильному руслу, то с удовольствием закину его и понесется дело.


Edited by Dmitriy_M, 22 July 2015 - 20:45.

  • 4

#104 laRus

laRus
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 60
  • posts: 1334
  • topics: 31

Posted 22 July 2015 - 21:42

..плюсы закончились... всё остальное завтра...


  • 1
..minimum effort for maximum effect? - Oh yeah! It's good!..

#105 isay777

isay777
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 113.4
  • posts: 1878
  • topics: 232

Posted 22 July 2015 - 23:03

Так а толку от этой темы. Ясно что все хотят зарабатывать. Довольно много и по толку написано, главное прочитать и услышать пользователя.

Если останется то что есть, но в 5-10 раз дороже, то нужно изменить стратегию и прекратить ожидание чего-то коробочного и готового. Чтож, интересно узнать решение и параллельно смотреть другие компоненты. Я думаю многие оплачивают разные тарифные планы, но по-факту лишь играются с JBZoo в свободное время, как я например. Хотя уже вообще как-то забросил, времени нет. Читаю новости, этот форум и продлеваю себе подписку. Если придет это все к правильному руслу, то с удовольствием закину его и понесется дело.

 

Да вероятно многие ждут что-то готовое и я наверное жду. Вообще очень хочется верить в лучшее! Надо быть оптимистами. 


  • 2
ХОСТИНГ для сайтов jbzoo (все попугаи)

#106 CB9TOIIIA

CB9TOIIIA
  • Administrators
  • User rate: 230.6
  • posts: 3680
  • topics: 235

Posted 23 July 2015 - 06:40

а нас уже почти 10-ок человек в скайпе группе :)
Присоединиться к Skype чату


  • 1

#107 LeMax

LeMax
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 8.6
  • posts: 308
  • topics: 27

Posted 23 July 2015 - 07:33

*
POPULAR

Общее:

  • Версия 220 - стала сложнее, от сюда больше вопросов 
  • Форум и Маркетплейс выросли - стало много разных и однотипных тем 

Решения

  • На форуме: сделать новую более разветвленную структуру (сейчас только верхнеуровневое деление и не всегда логичное)
  • На форуме: сделать обязательным условием проставление тегов к сообщению
  • На форуме: сделать более продвинутый поиск, т.к. не всегда находит то,что нужно (а потом сам натыкаешься на готовый ответ, но уже поздно)
  • Маркетплейс: сделать платным (Примечание1)
  • Подписка: сделать 3 варианта (Примечание2
    "А" - только скачать компонент 
    "Б" - скачать компонент + read-only форум 
    "С" - скачать компонент + писать на форуме 

Примечания:

  1. Сейчас из коробки "v220" сильно напичкана и (кмк) переизбыточна, не всем нужен весь функционал. И соответсвенно при повышении стоимости подписки отпадут те пользователи, кто создает "не интернет-магазины". Лучше бы доп.компоненты размещать в маркетплейсе и за отделную плату, и соответственно писать по компонентам будут только те, кто купил (Профит в том, что отпадает часть людей кто просто пробует как то для себя настроить, но не особо то и нужно).
  2. Такое решение было высказано и чуть ранее, поэтому повторюсь - необходимо ранжирование по подписчикам. Для удобства сроки подписки нужно немного разбить, т.е, не 6 и 12 месяцев, а 3,6,9,12 месяцев с прогрессирующей ценой в меньшую сторону. В таком случае повышение цены оправдано.

 

Итог:

 

КОМПОНЕНТ JBZOO:

  • v1.6 - Бесплатно (без доступа к форуму)
  • v2.2 весь функционал, но без корзины - Платно по текущим тарифам (Примечание2)
  • Корзина (со всеми плюшками) - платно как элемент в Маркетплейсе
  • Доп.элементы и поля - платно как элемент в Маркетплейсе
  • Шаблоны материалов\страниц - платно как элемент в Маркетплейсе

======

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО (как послесловие):

Дополнительными каналами привлечения денежных ресурсов может служить работа с партнерами на рынке, а именно "Службы доставки" и "Денежные агрегаторы", эти службы имеют свои API и они заинтересованы, чтобы их модули появлялись в большинстве систем и готовы сами их оплачивать, т.к. это дает дополнительные возможности для привлечения клиентов.

 К примеру (два примера, самые поверхностные..но их может быть и больше):

  • Сейчас нет в JBZoo модулей самый популярных курьерских служб, хочу их подключить и готов заплатить за разработку этого модуля (о чем мы с Денисом ведем переписку), но узнав у самих компаний и озвучив им эту проблему - они не отказываются привлечь своих программистов или заплатить (если речь идет о небольшой сумме) за разработку такого модуля для еще одной CMS или CKK. И как не странно все популярные сервисы имеют свои модули интеграции для WordPress \ Bitrix \ OpenCart ... а для Joomla если кто-то и поддерживает, то только для VirtueMarta.

  • Также самая проблема и с платежными системами и агрегаторами. К примеру, Яндекс.Касса в своем списке поддерживает кучу CMS, но в случае с Joomla только VirtueMArt, я думаю что с такими системами также необходимо вести переговоры по разработке их модулей интеграции.


  • 5

#108 dumitru05

dumitru05
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 0.5
  • posts: 90
  • topics: 18

Posted 23 July 2015 - 09:01

Предлагаю вариант: отправить саппорт на 2 недели в отпуск заслуженно! 

+1 


  • 0

#109 Дмитрий

Дмитрий
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 10
  • posts: 178
  • topics: 33

Posted 23 July 2015 - 10:28

В целом вы слишком добрые и хотите всем угодить. По-моему это нереально абсолютно (я про "всем угодить"). Уже версию 2.2 надо было делать несовместимой с предыдущими (тем более, что большинство не обновилось - могу поспорить. и не планирует), вместо того, чтобы тащить за собой старый шаблон каталога, старое оформление (которое наверняка еще и дописывать\переписывать пришлось) древние растровые иконки и т.д. и т.п. куда проще было все делать на фреймах (uikit\bootstrap, один шрифт вместо кучи иконок и все в этом духе). В любом случае рано, или поздно, придется это сделать = отказатья от ручного пила оформления в промышленных масштабах (это и время отнимает в огромных количествах и тащит за собой старые костыли, которые нужны двум любителям костылей).

 

То же и касательно форума. На большую часть вопросов может ответить любой человек, более-менее знакомый с документацией (+ на часть этих вопросов уже есть ответы - народу лень юзать поиск, но по непонятным причинам не лень писать серпантин текста).

 

Имхо не стоит что-то кардинально менять на форуме:

1. Ужесточить правила (Вопрос решен - закрыл. Не закрыл получи ололюлей. Почему этим должен админ за тебя заниматься?)

2. Посадить одного компетентного гражданина заниматься только форумом.

3. Взять нескольких не настолько компетентных граждан, для ответов на "Как цвет кнопки поменять"

4. Может какое-то подобие чата сверху запилить. Чтобы народ "онлайн" узнавал как менять цвет кнопки, а темы новые создавал для более сложных вопросов.

 

Открытый форум может и неплохое решение, но где гарантии, что он не утонет в "Как поменять цвет кнопки"? Можно набрать модеров и опробовать, как временную меру (открытый форум может увеличить ЦА продукта).


  • 4

#110 DMTR3000S

DMTR3000S
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 110.7
  • posts: 1044
  • topics: 44

Posted 23 July 2015 - 10:42

Дмитрий, поддерживаю. Лентяи не хотят юзать поиск и не хотят читать документацию. "Хватит это терпеть!" (с) Жирик

На сайте одной из складчин, где я затариваюсь, вообще меры драконовские - не юзал поиск и создал очередной топик на тему "а как поменять шрифт на кнопочке"? - В бан, читайте правила, господа.

А у нас все на расслабоне, разрабы как-будто обязаны помогать в таких вопросах. Причём, вопросы ставятся не "а где лежит файл ...?", а "я нашёл, вроде, но мне надо на зелёный поменять - как?"


  • 1




Click to return to top of page in style!