Лучший Ответ SmetDenis , 17 August 2015 - 21:51
Закрыл топик, добавил ответ.
Прочитать можно по ссылке - http://forum.jbzoo.c...orum-b/?p=71340
Перейти к сообщению
Лучший Ответ SmetDenis , 17 August 2015 - 21:51
Закрыл топик, добавил ответ.
Прочитать можно по ссылке - http://forum.jbzoo.c...orum-b/?p=71340
Перейти к сообщению
Отправлено 22 July 2015 - 12:49
А на биржу сбора денег на проект если встать? Блин, не помню как называется, ну там вечно стартапы что-то выдвигают на финансирование, то игры, то программы, то фильмы.
Отправлено 22 July 2015 - 12:50
может не хорошо мне после Дениса 3 копейки вставлять, но я все же скажу (извините, если что не так..)..вообще, все молодцы.. все, кто высказал свое мнение! - НЕРАВНОДУШНЫЕ, душой болеющие за этот проект, за JBZOO, за НАШИХ(!!! - для меня это важно) разработчиков....и много, кажется, правильных, хороших идей....но чего-то важного, видимо, не сказали.. не нравится мне настроение у Дениса (читаю крайний пост), хоть тресни..вроде бы всё и правильно, но не пойму что, что не так?? (хоть шепните-намекните, чего конкретно Вы ждете? и мы ЧЕМ можем помочь??!)..что бы мы тут ни говорили, а решение и выбор направления всё равно, Денис, за Вами: Вы видите всю "картинку" целиком, а мы только фрагменты....и, что бы ни было, КРАСИВЫЙ продукт получился!! Брутальный вообще такой JBZOO!! И работать с ним - это огромное удовольствие (и профессиональное, и эстетическое)Всем удачи и позитивного настроения!! Я верю, что ВСЁ наладится..P.S. Мужики!!! хватит ругаться!! пожааааалуйстаааа!!!
Предлагаю вариант: отправить саппорт на 2 недели в отпуск заслуженно!
Тогда и настрой будет боевой и переосмысление политики JBZoo
А на биржу сбора денег на проект если встать? Блин, не помню как называется, ну там вечно стартапы что-то выдвигают на финансирование, то игры, то программы, то фильмы.
Кикстартер и ему подобные
JBZoo чат / Разработка Joomla расширений и т.д.! / Рекомендую хостинг Joomla
Joomla расширение для Яндекс Турбо и Яндекс Дзен - помощь в настройке
Отправлено 22 July 2015 - 12:52
Предлагаю вариант: отправить саппорт на 2 недели в отпуск заслуженно!ДААААА!!!! Поддерживаю!!!!!
Отправлено 22 July 2015 - 13:00
А что тут отправлять. Просто не заходите и не спрашивайте. Вот и все :-)
Когда не понимаешь, что происходит, что делать - ложись спать.
Сообщение отредактировал Iv_Le: 22 July 2015 - 13:03
Отправлено 22 July 2015 - 13:00
Я за! систему платного создания топиков-вопросов. Но, возникают такие проблемы:
1. Те, кто создают такие топики-вопросы, будут негодовать при долгом решении проблемы (не реакции на вопрос, а решении)
2. Исчерпает себя подписка. Иначе пользователи будут задаваться вопросом я же заплатил за полгода техподдержки, чо я буду еще платить за задавание вопросов. А значит форум должен будет стать открытым и продукт доступен каждому.
3. Если внедрится система топиков-вопросов, значит в какой-то момент накопится некий объем знаний, где все (ну большинство) решений есть и платить будет незачем за новый топик. После такого пика контора рухнет. Пусть это и будет чз года два.
4. Нужно не забывать, что большинство проблем возникающих, создается из-за самого пользователя.
Поэтому такую систему можно вводить, но на уровне "оплата за срочность".
...
Или регулярный сбор за приватную, клубную жизнь, что юридически можно отделить от технической поддержки.
...
Я все еще придерживаюсь постепенного поднятия цен, как описал выше.
1. И будут правы. Если при 12-кратном повышении цены всё останется as is, это будет провал.
2. Заплатив за подписку пользователь вправе получить свой "кусок" поддержки, касающийся как минимум решения багов разработчика, кои, повторюсь - нередки. Да вы и сами знаете...) А что до "обучения", хаков, доп. функцинала и пр. - доп. плата, в соответствующем разделе. Решения по доп. функционалу, элементам и прочим не входящим в основной пакет поставки моментам, кстати, могут быть выложены в платный раздел маркетплэйса.
3. Платный раздел маркетплэйса, как уже писал выше. Если там будет действительно что-то достойное, народ будет платить. Однако сумма должна быть вменяемой. А не так что сразу раз и давай 100-200 баксов за полгода. Вот в данном случае действительно будет пик, после которого всё и может рухнуть.
4. Вот, за проблемы по вине пользователя платит пользователь. Разве не логично. Но тот, кто эту проблему решить не может. Но не я, и не вы, за него...)
Насчёт "оплаты за срочность" или "приватной жизни", а скорее всё-же системы платных тикетов - согласен.
Постепенного поднятия цен тоже никто не отменял, с нашими курсами и прочими реалиями, это к сожалению часть жизни, но повторюсь, одно дело это повышение на 10-20 % в год, другое в 10-20 раз. И опять-таки финальным оно точно не станет. Ибо денег бывает только мало. Много - никогда.
Отправлено 22 July 2015 - 15:24
Важная тема, поздно присоединился еле прочитал все мнения = ) люди пишут конкретными предложениями и развернуто, молодцы. У меня скромней.
ИМХО живу здесь давно, на jbzoo не зарабатываю (магазинов не делаю заказчиков нет) это хобби. Тарифный план "Junior +" как раз для меня и значительное его подорожание для меня критично. По форму лично у меня нет претензий не к скорости ответов не к качеству более того мне нравится сложившаяся здесь атмосфера. Да и я "молчун" = ) ,а что спрашивать? Многое нахожу поиском, а помогать талантов не имею. Очень хорошо понимаю чаяние Дениса, но думаю здесь абсолютное большинство не зарабатывает или думает что заработает и это стоить учитывать при поднятии цены (если такое произойдет).
Отправлено 22 July 2015 - 15:31
Дополню JBZoo не всегда используют как e-commerce, есть и новостники и просто сайты со сложной структурой. Судя по сообщениям в этой ветке, многие молчат и пользуются поиском, а вот когда не находят - создают топик (хотя возможно вру конечно, статистика говорит обратное). Думаю, если "проапгредить поиск по форуму", то еще пул запросов отпадет!
P.S. Оптимист
JBZoo чат / Разработка Joomla расширений и т.д.! / Рекомендую хостинг Joomla
Joomla расширение для Яндекс Турбо и Яндекс Дзен - помощь в настройке
Отправлено 22 July 2015 - 15:40
Дополню JBZoo не всегда используют как e-commerce, есть и новостники и просто сайты со сложной структурой. Судя по сообщениям в этой ветке, многие молчат и пользуются поиском, а вот когда не находят - создают топик (
хотя возможно вру конечно,статистика говорит обратное). Думаю, если "проапгредить поиск по форуму", то еще пул запросов отпадет!P.S. Оптимист
Мне вот реально кажется, что не только поиск но и структурирование (надеюсь займусь на днях) и большая прозрачность документации (если можно так выразится). Мне кажется если бы и видео вы вовремя не сняли и не выложили бы, то вопросов еще больше было бы.
Возможно еще большая (куда еще не знаю, но можно) или более подробная документация - уроки - может отбить примерно еще 30-40% вопросов.
PS Пример из жизни. "Моё дело" - видео, бух документация, Юр документация, штат поддержки, подробные вебинары на сайте.
Подсказки и тултипы в панеле управления.
Вот недавно зарегался а на все свои вопросы нашел решение.
Отправлено 22 July 2015 - 15:48
Ну видео это саппорт делал я в своем городе пиарю, да и на ютуб немного заливаю))
Я вот сегодня размышлял... я предлагаю: 1. прокачать поиск (чтобы "гуглили" с морфологией и спец. символами) 2. возможно чат (иногда тупые вопросы проще решаются в чате - в сообществе, это как раз освободит немного времени). Чат может быть от простого на форуме (модуль к IPB или на php, без разницы, хоть сторонний сервис - https://tlk.io/jbzoo) я им на МК пользуюсь, да и вообще клевая штука и интегрируемая за 5 сек), вплоть до канала в Slack.
Сообщение отредактировал CB9TOIIIA: 22 July 2015 - 15:51
JBZoo чат / Разработка Joomla расширений и т.д.! / Рекомендую хостинг Joomla
Joomla расширение для Яндекс Турбо и Яндекс Дзен - помощь в настройке