Best Answer SmetDenis , 17 August 2015 - 21:51
Закрыл топик, добавил ответ.
Прочитать можно по ссылке - http://forum.jbzoo.c...orum-b/?p=71340
Go to the full post
Best Answer SmetDenis , 17 August 2015 - 21:51
Закрыл топик, добавил ответ.
Прочитать можно по ссылке - http://forum.jbzoo.c...orum-b/?p=71340
Go to the full post
Posted 22 July 2015 - 11:55
, а возможность задавать вопросы,так это тикет-система?
Posted 22 July 2015 - 11:57
Почему вы так настойчиво пытаетесь мне доказать что JBZoo не может быть готовым проектом, ведь все что нужно для этого сделать это включить в чистую сборку готовый шаблон. Ведь демо сайт это уже по факту готовый проект и проблема заключается только в том, что его нельзя установить на рабочий ресурс, при установке чистой сборки вы не получите демо сайт в том же виде и шаблоне пусть даже без контента. Почему вы считаете, что Денис должен ежедневно отвечать на форуме на вопросы как поправить CSS в теме "Организация каталога и внешний вид". Не проще ли продавать готовый продукт клиенту и зарабатывать на этом деньги, разрабатывая новые приложения не отвлекаясь на обучение пользователей основам HTML CSS).
что и куда вы хотите включить? JBZoo это конструктор контента! Это инструмент, как уже писали выше..
Если вы не можете этим инструментом воспользоваться - возьмите продукт, который им уже создан - установите DEMO сайт, удалите демо товары - и можете добавлять свои..
Я например не хочу ничего лишнего.. в нем только путаешься.. Я создаю свои типы и к ним свои шаблоны.
Причем, при установке JBZoo с нуля - у вас уже есть 2 готовых шаблона, и 3ий (bootstrap) который можно скачать с маркета - там прописаны все основные позиции, все можно сказать готово.. вам просто нужно создать нужный вам тип и нужные для него поля - что делается мышкой.. и в код лезть там совсем не нужно. Это уже готовый продукт! Что по вашему мнению там еще не готово?
Posted 22 July 2015 - 12:05
так это тикет-система?Я не знаю как это правильно называется, но принцип простой -
смотришь форум,
ищешь ответ,
не нашел - купил возможность задавать вопросы (кнопка создать тему стала активной),
задал вопрос,
получил ответ.
Posted 22 July 2015 - 12:06
Я не знаю как это правильно называется, но принцип простой -
смотришь форум,
ищешь ответ,
не нашел - купил возможность задавать вопросы (кнопка создать тему стала активной),
задал вопрос,
получил ответ.
это read-only называется
JBZoo чат / Разработка Joomla расширений и т.д.! / Рекомендую хостинг Joomla
Joomla расширение для Яндекс Турбо и Яндекс Дзен - помощь в настройке
Posted 22 July 2015 - 12:30
это read-only называетсятогда не будет живой коммуникации между людьми.. тогда уж проще систему "билетов" вводить.. но тогда все равно будет вал простых (и разных) вопросов, на которые кто-то должен будет отвечать вместо того, чтобы заниматься проектом..
..надо как-то проще, что ли на все смотреть, возможно. Пример "из жизни" хотите? Знакомая купила плагин у разработчика. Возник вопрос, она ему написала в тикет-систему... проходит день, другой, третий... ответа нет.. она пишет еще раз.. Разработчик отвечает: "Ой.. извините.. я забыл ", - после чего решает вопрос в пол-часа. Все это очень даже непринужденно и весело .. какие оценки у него на JEDе, как вы думаете?... мммм, только 100%, в том числе и за поддержку.. и я теперь знаю, как он этого добивается!
Posted 22 July 2015 - 12:31
Только не доступ к форуму, а возможность задавать вопросы, а поиск - бесплатный.
Согласен, пожалуй это был-бы оптимальный вариант. Я его как-то, давно уже, впрочем пытался обсуждать с Денисом. Однако он этого тогда не прочувствовал, ответив, что всё уже написано и как-раз-таки и стоит денег. Согласен, но. Давайте думать...
Если цена за саппорт увеличится до 5 и более тыс. рублей, а отвечать по-прежнему будет только разработчик, прибавит-ли это ему свободного времени? Нет! А если и прибавит, то только за счёт сокращения количества вопросов, который несомненно произойдёт за счёт массового оттока подписчиков. Ну если к этому стремиться, то тогда да, можно так поступить. Однако, ИМХО - не вариант.
И опять-таки, Денис пишет, что на вопросы о CSSи прочих азах не отвечать нельзя. Но ведь согласитесь, отвечать целыми днями на них за счёт тех-же "молчунов", к которым в том числе отношу и себя - тоже не слишком корректно.
Вобщем так или иначе моё предложение сводится к приведённой выше цитате. Для всех аккаунтов с "плюсом" - доступ к форуму с возможностью поиска, чтения, размещения постов в разделах багов JBZOO (коих кстати предостаточно) и их решений. Баги решать разработчику и естественно без каких-либо доп. условий по оплате и пр. А также посты в разделах, где ответить и помочь смогут участники форума. Ценовая политика остаётся прежней, ну пусть плюс 150-200 руб. за полгода. Максимум.
Для всех остальных хотелок, обучения CSSу и прочим HTMLям, пусть будет тариф "плюс-плюс", с доступом в раздел скажем-так платного саппорта, с соответствующей оплатой и возможностью получить доступ на короткое время. Пусть даже скажем не на сутки или неделю, а для рещения одного вопроса.
Так или иначе, та форумная база, что существует на данный момент должна оставаться доступной текущим подписчикам и при продлении, по той-же, скажем так ценовой категории, ну плюс-минус, как уже сказал, но не вкоем случае не в разы.
Posted 22 July 2015 - 12:38
Я за! систему платного создания топиков-вопросов. Но, возникают такие проблемы:
1. Те, кто создают такие топики-вопросы, будут негодовать при долгом решении проблемы (не реакции на вопрос, а решении)
2. Исчерпает себя подписка. Иначе пользователи будут задаваться вопросом я же заплатил за полгода техподдержки, чо я буду еще платить за задавание вопросов. А значит форум должен будет стать открытым и продукт доступен каждому.
3. Если внедрится система топиков-вопросов, значит в какой-то момент накопится некий объем знаний, где все (ну большинство) решений есть и платить будет незачем за новый топик. После такого пика контора рухнет. Пусть это и будет чз года два.
4. Нужно не забывать, что большинство проблем возникающих, создается из-за самого пользователя.
Поэтому такую систему можно вводить, но на уровне "оплата за срочность".
...
Или регулярный сбор за приватную, клубную жизнь, что юридически можно отделить от технической поддержки.
...
Я все еще придерживаюсь постепенного поднятия цен, как описал выше.
Edited by Iv_Le, 22 July 2015 - 12:41.
Posted 22 July 2015 - 12:42
Все это очень даже непринужденно и весело .. какие оценки у него на JEDе, как вы думаете?... мммм, только 100%, в том числе и за поддержку.. и я теперь знаю, как он этого добивается!
Аналогично общался с одним разработчиком из Франции. На открытом форуме выслушал от меня не только багрепорты, но и пару хотелок, и через пару дней скинул на мыло "потестировать" исправленную версию, даже не уточнив, являюсь-ли я платным подписчиком. Являлся...)))
Это я к тому, что поднять цену в 10-15 и более раз, это очень по-русски. Да и причины объективные найдутся всегда. Но на благо сообществу это явно не пойдёт, более того, будет не очень корректным шагом по отношению к существующим его членам.
Posted 22 July 2015 - 12:45
Эх... плюсы закончились.
даа, мало их нам дают, плюсов этих
Можно маааленький вопросик не в тему: мы тут по какому времени живем? Чёт никак не впишусь: то пишет, что на сегодня плюсики закончились, то вдруг в середине "моего" дня они снова появляются...
sorry за offtop..
Edited by Ursa, 22 July 2015 - 12:51.