Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Ветер перемен.... техническая поддержка JBZoo. Форум. Будущее.

экстремистский пост

Лучший Ответ SmetDenis , 17 August 2015 - 21:51

Закрыл топик, добавил ответ.

Прочитать можно по ссылке - http://forum.jbzoo.c...orum-b/?p=71340 Перейти к сообщению


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 233

Опрос: Все что не делается, все к лучшему (68 пользователей проголосовало)

Какой из выходов вам ближе?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.

Сколько вы готовы платить за нашу поддержку (полгода)?

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#71 laRus

laRus

Отправлено 22 July 2015 - 11:55

, а возможность задавать вопросы,
так это тикет-система? 
  • 1
..minimum effort for maximum effect? - Oh yeah! It's good!..

#72 chillside

chillside

Отправлено 22 July 2015 - 11:57

Почему вы так настойчиво пытаетесь мне доказать что JBZoo не может быть готовым проектом, ведь все что нужно для этого сделать это включить в чистую сборку готовый шаблон. Ведь демо сайт это уже по факту готовый проект и проблема заключается только в том, что его нельзя установить на рабочий ресурс, при установке чистой сборки вы не получите демо сайт в том же виде и шаблоне пусть даже без контента. Почему вы считаете, что Денис должен ежедневно отвечать на форуме на вопросы как поправить CSS в теме "Организация каталога и внешний вид". Не проще ли продавать готовый продукт клиенту и зарабатывать на этом деньги, разрабатывая новые приложения не отвлекаясь на обучение пользователей основам HTML CSS).

 

что и куда вы хотите включить? JBZoo это конструктор контента! Это инструмент, как уже писали выше..

Если вы не можете этим инструментом воспользоваться - возьмите продукт, который им уже создан - установите DEMO сайт, удалите демо товары - и можете добавлять свои..

 

Я например не хочу ничего лишнего.. в нем только путаешься.. Я создаю свои типы и к ним свои шаблоны.

 

Причем, при установке JBZoo с нуля - у вас уже есть 2 готовых шаблона, и 3ий (bootstrap) который можно скачать с маркета - там прописаны все основные позиции, все можно сказать готово.. вам просто нужно создать нужный вам тип и нужные для него поля - что делается мышкой.. и в код лезть там совсем не нужно. Это уже готовый продукт! Что по вашему мнению там еще не готово?


  • 2

#73 andrey.koch

andrey.koch

Отправлено 22 July 2015 - 12:05

так это тикет-система?
Я не знаю как это правильно называется, но принцип простой -

смотришь форум,

ищешь ответ,

не нашел - купил возможность задавать вопросы (кнопка создать тему стала активной),

задал вопрос,

получил ответ. 


  • 2

#74 CB9TOIIIA

CB9TOIIIA

Отправлено 22 July 2015 - 12:06

Я не знаю как это правильно называется, но принцип простой -

смотришь форум,

ищешь ответ,

не нашел - купил возможность задавать вопросы (кнопка создать тему стала активной),

задал вопрос,

получил ответ. 

 

это read-only называется :)


  • 1

#75 laRus

laRus

Отправлено 22 July 2015 - 12:30

это read-only называется
тогда не будет живой коммуникации между людьми.. тогда уж проще  систему "билетов" вводить.. но тогда все равно будет вал простых (и разных) вопросов, на которые кто-то должен будет отвечать вместо того, чтобы заниматься проектом..

 

..надо как-то проще, что ли на все смотреть, возможно. Пример "из жизни" хотите? Знакомая купила плагин у разработчика. Возник вопрос, она ему написала в тикет-систему... проходит день, другой, третий... ответа нет.. она пишет еще раз.. Разработчик отвечает: "Ой.. извините.. я забыл  :) ", - после чего решает вопрос в пол-часа. Все это очень даже непринужденно и весело .. какие оценки у него на JEDе, как вы думаете?... мммм, только 100%, в том числе и за поддержку.. и я теперь знаю, как он этого добивается!  :)


  • 1
..minimum effort for maximum effect? - Oh yeah! It's good!..

#76 fontomas

fontomas

Отправлено 22 July 2015 - 12:31

Только не доступ к форуму, а возможность задавать вопросы, а поиск - бесплатный.

Согласен, пожалуй это был-бы оптимальный вариант. Я его как-то, давно уже, впрочем пытался обсуждать с Денисом. Однако он этого тогда не прочувствовал, ответив, что всё уже написано и как-раз-таки и стоит денег. Согласен, но. Давайте думать...

Если цена за саппорт увеличится до 5 и более тыс. рублей, а отвечать по-прежнему будет только разработчик, прибавит-ли это ему свободного времени? Нет! А если и прибавит, то только за счёт сокращения количества вопросов, который несомненно произойдёт за счёт массового оттока подписчиков. Ну если к этому стремиться, то тогда да, можно так поступить. Однако, ИМХО - не вариант.

И опять-таки, Денис пишет, что на вопросы о CSSи прочих азах не отвечать нельзя. Но ведь согласитесь, отвечать целыми днями на них за счёт тех-же "молчунов", к которым в том числе отношу и себя - тоже не слишком корректно.

 

Вобщем так или иначе моё предложение сводится к приведённой выше цитате. Для всех аккаунтов с "плюсом" - доступ к форуму с возможностью поиска, чтения, размещения постов в разделах багов JBZOO (коих кстати предостаточно) и их решений. Баги решать разработчику и естественно без каких-либо доп. условий по оплате и пр. А также посты в разделах, где ответить и  помочь смогут участники форума. Ценовая политика остаётся прежней, ну пусть плюс 150-200 руб. за полгода. Максимум.

 

Для всех остальных хотелок, обучения CSSу и прочим HTMLям, пусть будет тариф "плюс-плюс", с доступом в раздел скажем-так платного саппорта, с соответствующей оплатой и возможностью получить доступ на короткое время. Пусть даже скажем не на сутки или неделю, а для рещения одного вопроса.

 

Так или иначе, та форумная база, что существует на данный момент должна оставаться доступной текущим подписчикам и при продлении, по той-же, скажем так ценовой категории, ну плюс-минус, как уже сказал, но не вкоем случае не в разы.


  • 2

#77 Iv_Le

Iv_Le

Отправлено 22 July 2015 - 12:38

Я за! систему платного создания топиков-вопросов. Но, возникают такие проблемы:

 

1. Те, кто создают такие топики-вопросы, будут негодовать при долгом решении проблемы (не реакции на вопрос, а решении)

2. Исчерпает себя подписка. Иначе пользователи будут задаваться вопросом я же заплатил за полгода техподдержки, чо я буду еще платить за задавание вопросов. А значит форум должен будет стать открытым и продукт доступен каждому.

3. Если внедрится система топиков-вопросов, значит в какой-то момент накопится некий объем знаний, где все (ну большинство) решений есть и платить будет незачем за новый топик. После такого пика контора рухнет. Пусть это и будет чз года два.

4. Нужно не забывать, что большинство проблем возникающих, создается из-за самого пользователя.

 

Поэтому такую систему можно вводить, но на уровне "оплата за срочность".

...

Или регулярный сбор за приватную, клубную жизнь, что юридически можно отделить от технической поддержки.

...

Я все еще придерживаюсь постепенного поднятия цен, как описал выше.


Сообщение отредактировал Iv_Le: 22 July 2015 - 12:41

  • 2

#78 isay777

isay777

Отправлено 22 July 2015 - 12:39

Эх... плюсы закончились. 

 

URSA - лайк! 

 

А я просто подожду судного дня...  (clock)


Сообщение отредактировал isay777: 22 July 2015 - 12:41

  • 1
ХОСТИНГ для сайтов jbzoo (все попугаи)

#79 fontomas

fontomas

Отправлено 22 July 2015 - 12:42

Все это очень даже непринужденно и весело .. какие оценки у него на JEDе, как вы думаете?... мммм, только 100%, в том числе и за поддержку.. и я теперь знаю, как он этого добивается!

Аналогично общался с одним разработчиком из Франции. На открытом форуме выслушал от меня не только багрепорты, но и пару хотелок, и через пару дней скинул на мыло "потестировать" исправленную версию, даже не уточнив, являюсь-ли я платным подписчиком. Являлся...)))

 

Это я к тому, что поднять цену в 10-15 и более раз, это очень по-русски. Да и причины объективные найдутся всегда. Но на благо сообществу это явно не пойдёт, более того, будет не очень корректным шагом по отношению к существующим его членам.


  • 1

#80 laRus

laRus

Отправлено 22 July 2015 - 12:45

Эх... плюсы закончились. 

  :)) даа, мало их нам дают, плюсов этих  :)

 

Можно маааленький вопросик не в тему: мы тут по какому времени живем? Чёт никак не впишусь: то пишет, что на сегодня плюсики закончились, то вдруг в середине "моего" дня они снова появляются...  (wonder)

 

sorry за offtop..


Сообщение отредактировал Ursa: 22 July 2015 - 12:51

  • 1
..minimum effort for maximum effect? - Oh yeah! It's good!..




Click to return to top of page in style!