Jump to content


Photo
- - - - -

СМС информирование

смс

81 replies to this topic

#11 CB9TOIIIA

CB9TOIIIA
  • Administrators
  • User rate: 230.6
  • posts: 3680
  • topics: 235

Posted 01 December 2015 - 19:25

Смотрите, а вот ЭТО (SMSFeedback API) не подойдет?  CB9TOIIIA, посмотри проф.взглядом, плз.. 

Нет, это и в sms.ru есть, т.е. там не идет разговора про ответные смс.

 

Данный сервис предназначен в первую очередь для тех пользователей, которые по каким-то причинам не могут использовать стандартные средства смс рассылки через API.


  • 0

#12 Василий

Василий
  • Topic Starter
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 0
  • posts: 533
  • topics: 100

Posted 01 December 2015 - 21:24

а через e-mail же можно это реализовать? 


  • 0

#13 CB9TOIIIA

CB9TOIIIA
  • Administrators
  • User rate: 230.6
  • posts: 3680
  • topics: 235

Posted 01 December 2015 - 21:27

а через e-mail же можно это реализовать? 

 

ну да, но тут так будет:

1. Клик по кнопку - юзверь получает формочку для заполнения - пишет свое мыло.

2. На почте падает письмо с инфой страницы и прочей... + мыло юзеверя.

3. Админ просто отвечает на письмо юзверу.

 

Вроде все.


  • 0

#14 Василий

Василий
  • Topic Starter
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 0
  • posts: 533
  • topics: 100

Posted 01 December 2015 - 21:43

Продавцов много и за каждого отвечать нереально, т.к. ещё и информации нет актуальной о статусе. Правильней отправить запрос на почту Продавца и по факту получения от него ответа обработать его и вывести результат Покупателю на сайт или на его почту (смотря что проще - думаю что это 2-ой вариант). 

Для упрощения обработки можно же отправить Продавцу вариант с возможностью отметить галочкой нужный? 


  • 0

#15 CB9TOIIIA

CB9TOIIIA
  • Administrators
  • User rate: 230.6
  • posts: 3680
  • topics: 235

Posted 01 December 2015 - 21:44

Ответить на почту куда проще, чем на сайт вывод :)

 

"Для упрощения обработки можно же отправить Продавцу вариант с возможностью отметить галочкой нужный? " 

 

это вы о чем?


  • 0

#16 Василий

Василий
  • Topic Starter
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 0
  • posts: 533
  • topics: 100

Posted 01 December 2015 - 22:26

Ответить на почту куда проще, чем на сайт вывод :)

 

"Для упрощения обработки можно же отправить Продавцу вариант с возможностью отметить галочкой нужный? " 

 

это вы о чем?

 

 

"Для упрощения обработки можно же отправить Продавцу вариант с возможностью отметить галочкой нужный? "    это вы о чем?

 

Вот пример.

Продавцу отправляется три варианта ответа:

  1. товар продан,
  2. товар в наличии,
  3. товар забронирован.

Нужный вариант он отмечает, к примеру вот так:  

<!DOCTYPE HTML>
<html>
 <head>
  <meta charset="utf-8">
  <title>Тег INPUT</title>
 </head>
 <body>

 <form name="test" method="post" action="input1.php">
  <p><b>Ваше имя:</b><br>
   <input type="text" size="40">
  </p>
  <p><b>Каким браузером в основном пользуетесь:</b><Br>
   <input type="radio" name="browser" value="ie"> Internet Explorer<Br>
   <input type="radio" name="browser" value="opera"> Opera<Br>
   <input type="radio" name="browser" value="firefox"> Firefox<Br>
  </p>
  <p>Комментарий<Br>
   <textarea name="comment" cols="40" rows="3"></textarea></p>
  <p><input type="submit" value="Отправить">
   <input type="reset" value="Очистить"></p>
 </form>

 </body>
</html>

  • 0

#17 Cheren-dow

Cheren-dow
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 95.7
  • posts: 5060
  • topics: 31

Posted 01 December 2015 - 22:37

Почитал API sms.ru - у них нет никакие ответных смс.

Не много ошибаетесь, у них есть такая услуга как прием смс - это как раз то что необходимо Василий. Пользовался этим сервисом и во время тестов ни одно сообщение не было потерянно.


  • 1
Изображение
 

#18 Cheren-dow

Cheren-dow
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 95.7
  • posts: 5060
  • topics: 31

Posted 01 December 2015 - 22:44

И всё же, может есть решение? Если не смс и не чат, то что? По мне только СМС подходит. 

Готового решения для JBZoo вы не найдете. Для этого нужно разрабатывать элемент.

Вот мне интересно, тут же PHP не пройдет... либо AJAX'ом долбить каждые 5-10 секунд API на ответ или еще как... т.е. вывести же еще надо на сайте.

По клику в любом случае отправлять нужный запрос в элемент а он в свою очередь отправляет запрос на смс услуги. Далее без ajax не обойтись. Каждых пару секунд смотреть ответ, если он пришел то обновлять данные на странице.

тут я не представляю как это т.е. livechat понятно, но сайт... refresh страницы (а в это время Админ поменял у товара хар-стики - смешно).

 Опять же через JS отправляем ajax запрос используя setInterval


  • 1
Изображение
 

#19 Cheren-dow

Cheren-dow
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 95.7
  • posts: 5060
  • topics: 31

Posted 01 December 2015 - 22:49

Не получил ответа за пол минуты - пошел дальше гулять... поэтому livechat наше все.

DS договор подписывали с сервисом? После подписания договора смс отправляются практически мгновенно. Без заключения договора все смс проходят модерацию и могут по часу приходить, а не которые и вовсе не дойдут - видимо они вручную проверяют. 

 

Был случай сделал подпись отправителя Prosto-Tak, так как магазин так назывался, так вот они подумали что это для спам рассылки и заблокировали, после того как проверили сайт и убедили что все ОК, открыли и смс летали как пули (mail)


  • 1
Изображение
 

#20 Василий

Василий
  • Topic Starter
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 0
  • posts: 533
  • topics: 100

Posted 01 December 2015 - 22:51

Cheren-dow, добрый вечер! 

А по времени и средствам сколько это? И с привязкой к JBZoo =)


  • 0





Also tagged with one or more of these keywords: смс

Click to return to top of page in style!