Не много ошибаетесь, у них есть такая услуга как прием смс - это как раз то что необходимо Василий. Пользовался этим сервисом и во время тестов ни одно сообщение не было потерянно.
Извините тогда))) ткните пальцем где это у них? В api
Отправлено 01 December 2015 - 22:51
Не много ошибаетесь, у них есть такая услуга как прием смс - это как раз то что необходимо Василий. Пользовался этим сервисом и во время тестов ни одно сообщение не было потерянно.
JBZoo чат / Разработка Joomla расширений и т.д.! / Рекомендую хостинг Joomla
Joomla расширение для Яндекс Турбо и Яндекс Дзен - помощь в настройке
Отправлено 01 December 2015 - 22:59
JBZoo чат / Разработка Joomla расширений и т.д.! / Рекомендую хостинг Joomla
Joomla расширение для Яндекс Турбо и Яндекс Дзен - помощь в настройке
Отправлено 01 December 2015 - 23:07
JBZoo чат / Разработка Joomla расширений и т.д.! / Рекомендую хостинг Joomla
Joomla расширение для Яндекс Турбо и Яндекс Дзен - помощь в настройке
Отправлено 01 December 2015 - 23:15
Либо 2 раза выполнять цикл, сперва манагеру отправить далее от него смс снова обработать и уже по логике внутренней абоненту. Так?
В этом случае придется, сначала сохранить номер телефона покупателя, далее отправить смс с запросом продавцу, а продавец отправляет запрос на смс услуги, сервис в свою очередь отправляет запрос на сайт для обработки ну и или наверно самый лучший вариант про сайт забываем и отправляем смс покупателю с нужной инфой, т.е сервис как бы мост между покупателем и продавцом.
Так то продавец точно не сразу ответит и пользователь не будет ждать когда же обновиться инфа на сайте.
Сообщение отредактировал Cheren-dow: 01 December 2015 - 23:16
Отправлено 01 December 2015 - 23:18
JBZoo чат / Разработка Joomla расширений и т.д.! / Рекомендую хостинг Joomla
Joomla расширение для Яндекс Турбо и Яндекс Дзен - помощь в настройке
Отправлено 01 December 2015 - 23:20
Да, очень похоже. Только где тут "примкнуть менеджеров" не ясно.
Менеджеры должны быть где то отдельно или в базе или в файле какими то структурированными данными представить , а так же их же необходимо указывать в товаре что бы можно было получить их номер и отправить смс. Тут много всего нужно предусмотреть.
Поддерживаю порядок действий и так огромен) Ну и цена не дешевая этой услуги: номер + смски такие.
Более бюджетный вариант это, по запросу покупателя отправлять email продавцу, а уже от продавца смс покупателю.
Отправлено 01 December 2015 - 23:24
Проникся не много.... Тут то элементом не обойдется, нужно что то типа страницы заказов делать для просмотра, что бы админ видел кто кому и что отправлял наверно для отслеживания. В принципе это реально сделать, но сколько эта разработка будет стоить трудно сказать. Слишком много но
Отправлено 02 December 2015 - 18:24
наверно самый лучший вариант про сайт забываем и отправляем смс покупателю с нужной инфой, т.е сервис как бы мост между покупателем и продавцом.
Всем привет!
СМС должна приходить не Покупателю на телефон, а на сайт или на его мыло (Продавец и Покупатель не должны знать контакты друг друга до определённого момента).
Я себе представлял это проще, странно что всё это сводится к каким-то сложностям.
Попробую ещё раз.
Я так понял с генерацией запроса Продавцу проблем нет. Осталось обработать ответ Продавца и сообщить результат Покупателю.
Так попроще?
Сообщение отредактировал Василий: 02 December 2015 - 18:25
Отправлено 02 December 2015 - 19:36
СМС-ками кажется нынешние пользователи называют любое сообщение.
e-mail, вконтакте, одноклассники - всё это для них sms(эсэмэс-ки).
(Продавец и Покупатель не должны знать контакты друг друга до определённого момента) - а вот это попахивает криминалом.
Сообщение отредактировал Константин Кузнецов: 02 December 2015 - 19:39
Задавая вопросы, все равно боюсь за котиков.
Основной форум JBZoo →
Разное →
Joomla - итоги 2015Автор laRus , 16 Jan 2016 joomla, смс, cms 00 |
|
|
||
Основной форум JBZoo →
Сборник рецептов →
Отправляем СМС при успешном оформлении заказаАвтор Cheren-dow , 24 Jun 2014 рецепт, смс, jbzoo 2.0+, api 13 |
|
|