#41
Отправлено 02 December 2015 - 22:57
По поводу этого: все равно расходы ощутимые на смс, т.е: по клику уходит смс и наверно большое (1 - 10 руб) или же мыло
Далее надо ответить, тут тоже смс (3-5 руб) или же мыло.
Т.е на 1 разговор такой в среднем 10-20 руб,
JBZoo чат / Разработка Joomla расширений и т.д.! / Рекомендую хостинг Joomla
Joomla расширение для Яндекс Турбо и Яндекс Дзен - помощь в настройке
#42
Отправлено 02 December 2015 - 22:57
если ответ будет оперативным (я по этому и говорил про смс) или на почту ПокупателюМне не понятно, почему Вы думаете, что по смс продавцы станут отвечать быстрее, чем по чату, например?
#43
Отправлено 02 December 2015 - 23:00
Мне не понятно, почему Вы думаете, что по смс продавцы станут отвечать быстрее, чем по чату, например?
Я тут как понял тоже не оч подойдет, это некое подобие авито, т.е регать 100500 лайв чатов? Нее.
Вообще почти идеально комюнити билдер в помощь, пускай друг другу шлют в личку. М?
JBZoo чат / Разработка Joomla расширений и т.д.! / Рекомендую хостинг Joomla
Joomla расширение для Яндекс Турбо и Яндекс Дзен - помощь в настройке
#45
Отправлено 02 December 2015 - 23:04
CB9TOIIIA, спасибо за ответ Ursa - Вы всё правильно поняли.
В части стоимости СМС - не нужно решать эту задачу Можно только реализовать вопрос - ответ (через сайт) посредством СМС и/или мыла.
почти идеально комюнити билдер в помощь
это что?
#46
Отправлено 02 December 2015 - 23:05
JBZoo чат / Разработка Joomla расширений и т.д.! / Рекомендую хостинг Joomla
Joomla расширение для Яндекс Турбо и Яндекс Дзен - помощь в настройке
#47
Отправлено 02 December 2015 - 23:08
Компонент - расширенные возможности профиля, типо в личку могут друг другу слать ЛС
тогда они пришлют друг другу контакты и все кто им помог останутся с носом - я не верю в то что у нас народ честный и после решения их вопросов не то что согласиться заплатить но и сказать спасибо.
#48
Отправлено 02 December 2015 - 23:09
CB9TOIIIA, спасибо за ответ Ursa - Вы всё правильно поняли.
В части стоимости СМС - не нужно решать эту задачу Можно только реализовать вопрос - ответ (через сайт) посредством СМС и/или мыла.
это что?
На сайт не выведу, да и не логично это, а вот реализовать такую схему:
Юзер нажимает на кнопку - отправляются данные о товаре, и вопросы те 3 шт.
Продавец по смс или мылу нажимает по ссылкам и отпраляется юзеру смс на его номер о статусе товара (те 3 ответа на вопрос).
Вот так это схема вполне реализуема и без мазахизма)))
JBZoo чат / Разработка Joomla расширений и т.д.! / Рекомендую хостинг Joomla
Joomla расширение для Яндекс Турбо и Яндекс Дзен - помощь в настройке
#49
Отправлено 02 December 2015 - 23:09
я же говорю что до определённого момента обе стороне не должны знать контакты друг друга - только после оплаты.
#50
Отправлено 02 December 2015 - 23:14
На сайт не выведу, да и не логично это, а вот реализовать такую схему:
Юзер нажимает на кнопку - отправляются данные о товаре, и вопросы те 3 шт.
Продавец по смс или мылу нажимает по ссылкам и отпраляется юзеру смс на его номер о статусе товара (те 3 ответа на вопрос).
Вот так это схема вполне реализуема и без мазахизма)))
мне это и нужно.
Я правильно понял что до оплаты обе стороны не будут знать контакты друг друга?
Темы с аналогичным тегами смс
Основной форум JBZoo →
Разное →
Joomla - итоги 2015Автор laRus , 16 Jan 2016 joomla, смс, cms 00 |
|
|
||
Основной форум JBZoo →
Сборник рецептов →
Отправляем СМС при успешном оформлении заказаАвтор Cheren-dow , 24 Jun 2014 рецепт, смс, jbzoo 2.0+, api 13 |
|
|