Jump to content


Photo
- - - - -

Про тарифы и будущее...


50 replies to this topic

#41 woodman

woodman
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 38.4
  • posts: 648
  • topics: 59

Posted 03 December 2015 - 10:05

Я и вовсе не понимаю, зачем Вы оправдываетесь?

Продукт у вашей команды отличный, расти есть куда, дорабатывать и улучшать можно тоже, т.е. перспектива для меня, как клиента, замечательная.

Вы слишком переживаете по поводу того, что "кто-то" может решить, что "не, эт ты загнул с ценой, давай дешевле, а не то....". Пусть отсеиваются, в любом случае такие будут. Ничего, придут новые.

Иной раз, слишком много демократии - тормоз прогресса. Будьте строже.


  • 3

#42 SmetDenis

SmetDenis
  • Administrators
  • User rate: 139.4
  • posts: 16232
  • topics: 200

Posted 03 December 2015 - 10:13

Я и вовсе не понимаю, зачем Вы оправдываетесь?

 

Я не оправдываюсь и не отчитываюсь. Хотя возможно слог такой получается... :(

Ну как умею так и пишу)))))))

 

Демократии нету. Большинство голосовало за армию модераторов и не хотели поднятия цен.

 

Если буду "отмаличивать" всю критику, то точно ничего хорошего не выйдет.


  • 3
JBZoo v4.0 и новый чудный мир Open Source GPL
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!



— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.


#43 Роман1974

Роман1974
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 0.4
  • posts: 63
  • topics: 17

Posted 03 December 2015 - 13:47

Для разработчиков - кто зарабатывает деньги на JBZoo цены демократичны и даже очень.

Но для меня, как начинающего - делющего один сайт за полгода :( .

Буду думать продлять или нет. Возможно продлю если попаду в акцию.


Edited by Роман1974, 03 December 2015 - 13:48.

  • 0

#44 laRus

laRus
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 60
  • posts: 1334
  • topics: 31

Posted 03 December 2015 - 15:36

..как всегда тяжело читать такие темы.. всегда хочется закрыть их побыстрее.. потому что мнений много, все они часто "тянут" в разные стороны, аки лебедь, рак да щука.. не вижу большого смысла в таких обсуждениях, если честно... у меня такое чувство, что эти баталии убивают что-то важное.. делают так, что не только у Дениса, но и у других 

 

(устал, нет времени, надоело, не хочу - нужное подчеркнуть),

.. зачем нам всем эти отрицательные эмоции?? Чего ради все это? 

 

Это вообще невероятно (я, по крайней мере, не слышала ни об одном подобном прецеденте в мире!), чтобы разработчик (и владелец бизнеса) спрашивал у клиентов, как ему проводить свою ценовую политику.. ЭТО НЕВЕРОЯТНО!!.. И это (в частности) надо тоже ценить! 

 

Я бы не стала вообще это обсуждать. Есть главный, который принимает решения. Время показывает, что его решения вовсе не плохи, т.к. проект продолжает развиваться, привлекает новых людей, поддерживает и поддерживается уже многолетним community - людьми, которые "любят JBZoo" (сказал isay.. прости, что рассказываю ;) .. но я и другие, особенно "старожилы", уверена, о себе тоже могут так сказать!)..

 

Тарифы, которые были раньше... это были НЕ правильные тарифы, имхо, конечно..  да, возможно эти тарифы были приятны пользователям... а бесплатно (им же) так было бы и вообще отлично.. но, люди, так не бывает.. где бесплатный сыр? Зачем он нам?

 

Тарифы, которые стали - намного разумнее (а я бы и еще чуть гаечки "подвинтила".. ;) ...  да-да-да.. злая-злая!!  ;D  )  И они ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ лояльные... я не понимаю, почему может вызвать напряг такая сумма за-полгода. Правда, реально не понимаю. Если чел здоров и полон сил, с какого перепуга он не может отказаться от 2-3 пачек сигарет в месяц или 5 бутылок пива (примерно), чтобы сделать микро-взнос в свое дальнейшее развитие и/или хобби?.. я не понимаю.. простите великодушно!!

 

так что... может хватит уже, а? .. ну правда.. ну что вы, чесслово!!.. предлагаю всем еще раз посчитать в килькуляторе, прикинуть чего надо куда надо, успокоиться, пережить неизбежное.. пожелать Денису и ребятам успехов в разработке, хорошего-таки настроения и здоровья.. и всем нам, кроме того, быть счастливыми, получать удовольствие от жизни и от творчества (в частности, используя развивающуюся во времени и пространстве НАШУ разработку)..

 

ну вот.. примерно так..

 

А, вот, забыла кое-что! СПАСИБО хотела сказать... Там ТАКОЕ теперь в личном кабинете еще.. Оооо! Класс!!  :)  .. в разделе "Для MAXIMUM+" ...   :)  Cheren-dow,   (clap)

 

:)


Edited by Ursa, 03 December 2015 - 15:43.

  • 2
..minimum effort for maximum effect? - Oh yeah! It's good!..

#45 zeus07

zeus07
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 6.6
  • posts: 1090
  • topics: 172

Posted 03 December 2015 - 18:05

Полностью согласен с нашей прекрасной Ursa )

 

Денис не может под всех подстроиться. Но он знает как правильно выстроить маркетинговую политику, чтобы люди не только не ушли, но и пришли новые. Ну естественно имею в виду Дениса и Ко в целом))

 

Как выше сказала Ursa, стоимость тарифов очень лояльная, по сравнению с зарубежными аналогами. Хотя, если честно, я даже аналогов JBZoo не встречал как-то. 

 

Когда вы оплачиваете тариф - вы не тратите деньги впустую, а вкладываете их в себя, в своё будущее, в свою работу, бизнес и т.д. 

 

И таки да, в личном кабинете для тарифа Maximum+ есть приятные плюшечки) 


  • 1

#46 Роман1974

Роман1974
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 0.4
  • posts: 63
  • topics: 17

Posted 03 December 2015 - 19:59

Это вообще невероятно (я, по крайней мере, не слышала ни об одном подобном прецеденте в мире!), чтобы разработчик (и владелец бизнеса) спрашивал у клиентов, как ему проводить свою ценовую политику.. ЭТО НЕВЕРОЯТНО!!.. И это (в частности) надо тоже ценить!

Для свединия  Ursa не хочу покозаться  напыщенным, но  был такой основатель менеджмента Эдвард Деминг (сайт о нем http://www.deming.ru/ ) для тех кто не втеме - япония после войны делала товары, очень плохого качества. Их правителство пригласило данного человека на управление крупными производствами японии и через пять лет япония обогнала по качеству и цене (дешевизне) тваров почти всех вмире. Так вот основной тезис Деминга - был улучшить качество не увеличивая цены, не за щет потребителя, а защет отроботки процессов внутри фирмы. И до сих пор например передовые фирмы японии тойота, хонда, митцубиси - производят изучение требований и запросов клиентов!

Если этого не делать любой бизнес крупный или мелкий обречен на провал.

 

А во стольном вы правы, нельзя поддаваться мрачным мыслям, и всем не угодиш.

 

Желаю JBZoo роста и развития, нормальное расширение.


Edited by Роман1974, 03 December 2015 - 20:05.

  • 0

#47 zeus07

zeus07
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 6.6
  • posts: 1090
  • topics: 172

Posted 03 December 2015 - 20:03

Для свединия  Ursa не хочу покозаться  напыщенным, но  был такой основатель менеджмента Эдвард Деминг (сайт о нем http://www.deming.ru/ ) для тех кто не втеме - япония после войны делала товары, очень плохого качества. Их правителство пригласило данного человека на управление крупными производствами японии и через пять лет япония обогнала по качеству и цене (дешевизне) тваров почти всех вмире. Так вот основной тезис Деминга - был улучшить качество не увеличивая цены, не за щет потребителя, а защет отроботки процессов внутри фирмы. И до сих пор например передовые фирмы японии тойота, хонда, митцубиси - производят изучение требований и запросов клиентов!

Если этого не делать любой бизнес крупный или мелки обречен на провал.

 

А во стольном вы правы, нельзя поддаваться мрачным мыслям, и всем не угодиш.

 

Желаю JBZoo роста и развития, нормальное расширение.

 

Роман, проект JBZoo не имеет миллионную базу клиентов пока что, и как я понимаю, разработчики вкладывают в проект только заработанные деньги без каких-либо крупных инвестиций. Поэтому ваш пример, к сожалению, никак не применим для этой ситуации


  • 0

#48 Роман1974

Роман1974
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 0.4
  • posts: 63
  • topics: 17

Posted 03 December 2015 - 20:20

Роман, проект JBZoo не имеет миллионную базу клиентов пока что, и как я понимаю, разработчики вкладывают в проект только заработанные деньги без каких-либо крупных инвестиций. Поэтому ваш пример, к сожалению, никак не применим для этой ситуац

 

 

Слово менеджмент - это управление производством (маленьким или большим не важно) если нарушить основной принцып: идти на встречу клиенту, то предприятию конец.

Кстати фирма тайота - на заре своего роста делала вязальные машины и не в миллионых каличествах.


Edited by Роман1974, 03 December 2015 - 21:31.

  • 1

#49 laRus

laRus
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 60
  • posts: 1334
  • topics: 31

Posted 04 December 2015 - 19:53

Для свединия  Ursa не хочу покозаться  напыщенным, но  был такой основатель менеджмента Эдвард Деминг (сайт о нем http://www.deming.ru/) для тех кто не втеме - япония после войны делала товары, очень плохого качества. Их правителство пригласило данного человека на управление крупными производствами японии и через пять лет япония обогнала

Роман, спасибо, что просветили.. )) Но, имхо, японский прогресс вызван не только  и не столько "волшебной пилюлей" Деминга.. один в поле не воин, как известно..

"Война в Корее, начавшаяся в июне 1950 г., сыграла определяющую роль в восстановлении экономики Японии, которая в период военных действий стала как бы тылом американской армии. В результате войны резко возрос спрос на вооружение и военные материалы, на воинские перевозки и услуги, на продовольствие и др., что обусловило военно-промышленный бум в японской экономике. Поступления от американских военных заказов в 1950 – 1953 гг. достигли 2,5 млрд. дол. Они позволили Японии покрыть внешнеторговый дефицит и расширить импорт сырьевых ресурсов. Для выполнения американских военных заказов были задействованы послевоенные мощности японской промышленности, которые сохранились после отказа США от конфискации японского промышленного оборудования в счет репараций. Были сняты всяческие ограничения в сфере промышленности и внешней торговли.

В результате в 1949 – 1951 гг. объем промышленного производства в Японии возрос более чем в 1,5 раза, превысив довоенный уровень. Оборот внешней торговли за 1950 – 1954 гг. стал почти в 10 раз большим, чем в 1945 – 1949 гг. 
За оккупационный период Японии американскими войсками 1945 – 1951 гг. японская экономика не только успешно закончила восстановительную фазу, но и смогла создать стартовый фундамент для дальнейшего развития. В 1951 г. в целом по всем отраслям был достигнут довоенный уровень промышленного производства." 
 
Прошу простить за offtop.. но ТОЛЬКО маркетинговыми усилиями невозможно добиться выдающегося экономического эффекта.. нужны объективные экономические условия..

Edited by Ursa, 04 December 2015 - 19:54.

  • 0
..minimum effort for maximum effect? - Oh yeah! It's good!..

#50 Роман1974

Роман1974
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 0.4
  • posts: 63
  • topics: 17

Posted 04 December 2015 - 21:18

Уважаемая Ursa  не хочу влезать в полемику и рассуждения кто из нас выше прыгнет, да и в Дао Дэ Дзинь сказано "Не станет спорить тот кто прав, а спорящий всегда лукав ".

И еще раз спасибо разработчикам даже за поднятие цены - это сподвигло меня к изучению seblod.

На этом выссказывания по цене и тарифам заканчиваю, пусть все остается как есть.


Edited by Роман1974, 04 December 2015 - 21:20.

  • 0




Click to return to top of page in style!