а вот это попахивает криминалом.А в чем криминал?
#31
Posted 02 December 2015 - 19:49
#32
Posted 02 December 2015 - 20:26
я думаю что каждый мыслит в меру своей испорченности, но это тема не этого форума.
В этой теме СМС - сообщения текстового формата получаемые и отправляемые на сотовый телефон;
Мыло, почта - адрес пользователя в www на который или с которого направляются сообщения без использования сотового.
Теперь по данной теме - есть возможность или нет реализовать данную схему?
#33
Posted 02 December 2015 - 21:33
А в чем криминал?.. а мне вот тоже интересно...вдруг мы чего не знаем?
я думаю что каждый мыслит в меру своей испорченностиВасилий, Вы думаете, что Константин Кузнецов пошутил так?
Константин Кузнецов, развейте, плз, сомнения... а то в часто меняющихся юр.реалиях современного мира запутаться легко...
#34
Posted 02 December 2015 - 21:44
Ребят, можно по сути темы!
#35
Posted 02 December 2015 - 22:04
- Покупатель формирует запрос Продавцу, путём нажатия кнопки на сайте.
- Продавец получает запрос и отвечает;
- Ответ обрабатывается системой и выводиться на сайт или отправляется на мыло Покупателю.
На мой взгляд:
Нереально костыльно т.к. надо отправить смс (без проблем), далее продавец когда еще достанет из широких штанин и ответит (вот тут куда ответит? светить покупателя сотовый вроде Вы сказали нельзя, тогда отправлять на шлюз?) а тут обработчик надо еще писать велосипед будет выдающийся... по поводу вывести на сайт уже тут обсуждали (JS'ом долбить через AJAX).
В общем вся затея костыльная... по email или же создать форму (компонент) для ответа.
Edited by CB9TOIIIA, 02 December 2015 - 22:04.
JBZoo чат / Разработка Joomla расширений и т.д.! / Рекомендую хостинг Joomla
Joomla расширение для Яндекс Турбо и Яндекс Дзен - помощь в настройке
#36
Posted 02 December 2015 - 22:09
Нереально костыльнода и нужно ли именно так, как Вы пишите, Василий? Вы же, наверное, представляете, как манегеры обычно работают.. ((
Заказчик будет в результате не доволен и заставит переделывать.. может, лучше переубедить его (заказчика), пока не потратили время и усилия?
Успехов!!
#37
Posted 02 December 2015 - 22:39
я заказчик Ursa
1). ладно, оставим СМС, хотя я не понимаю почему все упорно считают ответ на смс долгим. По мне так смс в части ответа более оперативный инструмент, чем мыло (имхо).
На сколько я понял, сложность здесь в части шлюза - так в этой части вроде есть уже решение:
Не много ошибаетесь, у них есть такая услуга как прием смс - это как раз то что необходимо Василий. Пользовался этим сервисом и во время тестов ни одно сообщение не было потерянно.
Поэтому тут вопрос в компетенции или в изобретении велосипеда?
2). Можно реализовать посредством мыла, как я уже писал ранее или нет? Если да, то кто готов и что по цене?
#38
Posted 02 December 2015 - 22:49
----
Бугагашенька ) меня осенила идея, не такая костыльная, но надо почитать API sms
Edited by CB9TOIIIA, 02 December 2015 - 22:50.
JBZoo чат / Разработка Joomla расширений и т.д.! / Рекомендую хостинг Joomla
Joomla расширение для Яндекс Турбо и Яндекс Дзен - помощь в настройке
#40
Posted 02 December 2015 - 22:54
почему вопрос идёт о том кто кого должен знать? Вы представьте ситуацию, в которой Вы - Продавец. К Вам поступает вопрос с сайта по Вашему товару. Вы просто отвечаете на него. Почему всем стало важно знать информацию о Покупателе? Этот Покупатель даже ничего не купил ещё - просто задал вопрос
До определённого момент все коммуникации идут через сайт.
Информацию можно вывести на сайте, если ответ будет оперативным (я по этому и говорил про смс) или на почту Покупателю, если скажем время ожидания превысило 30 секунд.
Also tagged with one or more of these keywords: смс
Основной форум JBZoo →
Разное →
Joomla - итоги 2015Started by laRus , 16 Jan 2016 joomla, смс, cms 00 |
|
|
||
Основной форум JBZoo →
Сборник рецептов →
Отправляем СМС при успешном оформлении заказаStarted by Cheren-dow , 24 Jun 2014 рецепт, смс, jbzoo 2.0+, api 13 |
|
|