Jump to content


Photo
- - - - -

Про тарифы и будущее...


50 replies to this topic

#31 laRus

laRus
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 60
  • posts: 1334
  • topics: 31

Posted 30 November 2015 - 17:57

а чешским иль немецким пивом?

А можно!...  :))  Я согласна!...

 

закусим шоколадками - ;)

 

 

 

еще один повод продлить лицензию

   (handshake)


Edited by Ursa, 30 November 2015 - 17:58.

  • 2
..minimum effort for maximum effect? - Oh yeah! It's good!..

#32 isay777

isay777
  • Topic Starter
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 113.4
  • posts: 1878
  • topics: 232

Posted 30 November 2015 - 17:59

будет дорожка усеянна не цветами, а чешским иль немецким пивом?

(bricklayers)

      (bricklayers)

(bricklayers)

      (bricklayers)

(bricklayers)

      (bricklayers)

 

мммм, еще один повод продлить лицензию (clap)

 

Свел тему к пиву  :(  А мог бы по стандартам к сам знаешь чему  :))


  • 1
ХОСТИНГ для сайтов jbzoo (все попугаи)

#33 laRus

laRus
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 60
  • posts: 1334
  • topics: 31

Posted 30 November 2015 - 18:04

isay777, подробнее, плз.. это ЧТО ТАМ у вас за стандарты?? А то я не знаю.. это вы там все Гуру сайтостроения и других важных моментов в работе и жизни..  8) 

 

--------------------------------------------------------------------


... тааак, ладно-ладно!! Хватит уже!  :))

А вообще-то, мне нравится как ЭТА тема завершается (я надеюсь, что она-таки уже завершается?)  ;)


Edited by Ursa, 30 November 2015 - 18:04.

  • 0
..minimum effort for maximum effect? - Oh yeah! It's good!..

#34 shoorcan

shoorcan
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 2
  • posts: 39
  • topics: 5

Posted 30 November 2015 - 18:14



Свел тему к пиву  :(  А мог бы по стандартам к сам знаешь чему  :))

Антон, тут ведь форум характеризуется, как:

 

его высокое качество

 

 

посему и качественное сведение, точнее - промежуточный ап, согласно....

 

А вообще-то, мне нравится как ЭТА тема завершается (я надеюсь, что она-таки уже завершается?) 

 

 

Ursa, рано еще я вот еще хочу почитать от Дениса про это:

 

Хочу в понедельник-вторник написать тут развернутый ответ, почему read-only тарифный план - это на мой взгляд, гибель форума.

 

хотя для себя давно решил, что завтра продлюсь по акции, но все равно любопытна развернутая позиция разработчика


  • 1

#35 laRus

laRus
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 60
  • posts: 1334
  • topics: 31

Posted 30 November 2015 - 18:20

хотя для себя давно решил, что завтра продлюсь по акции, но все равно любопытна развернутая позиция разработчика
Это здорово, что Вы тоже продлите лицензию!! Думаю, что и другие люди из сообщества JBZoo сделают также! 

 

И конечно, мнение Дениса ОЧЕНЬ важно ВСЕГДА!.. только бы уже НЕ В ЭТОЙ теме, имхо... хотя... наверное, это не очень существенно... "Важно не ГДЕ появится, а КТО появится и С ЧЕМ" (с) - как-то так..


  • 1
..minimum effort for maximum effect? - Oh yeah! It's good!..

#36 isay777

isay777
  • Topic Starter
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 113.4
  • posts: 1878
  • topics: 232

Posted 30 November 2015 - 18:54

посему и качественное сведение, точнее - промежуточный ап, согласно....  

согласен O0  :))  8)  


  • 0
ХОСТИНГ для сайтов jbzoo (все попугаи)

#37 feedmy.name

feedmy.name
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 10.7
  • posts: 309
  • topics: 28

Posted 30 November 2015 - 20:40

Простите за ещё один оффтоп!) Надеюсь начальство юмор поймет (giggle) 
Ребята, ну не знаю... но! бокальчик темного, тут вписывается в антураж, еще как!  :)

 

Спокойной ночи сообщество))
 
ЗЫ воспринимать гифку как юмор и только! Видео не отвечает действительности! :))  :))  :)) 
 

Реальный действующий тариф+ еще вкуснее и принесет Вам не один бокал Гиннесса! ;) 

Attached Thumbnails

  • юмор и только.gif

  • 3

you call my joomla wonderfull but yet i called simple : )


#38 SmetDenis

SmetDenis
  • Administrators
  • User rate: 139.4
  • posts: 16232
  • topics: 200

Posted 03 December 2015 - 09:38

Во вторник не получилось написать, а в среду был вынужден уйти раньше.

Поэтому пишу сейчас.

Дисклаймер:

  • Скорее всего не скажу вам ничего нового, и тем более не открою вам то, до чего не сможет догадаться каждый. Все довольно очевидно и прозаично.
  • Не буду доказывать свою точку зрения (устал, нет времени, надоело, не хочу - нужное подчеркнуть), но всю критику обязательно прочитаю.
  • Скорее всего не буду больше писать сюда и в подобные темы, т.к за последнюю неделю из них высосали все что только можно и не можно + все это обсуждалось летом в теме "ветер перемен". Сейчас обсуждение выглядит как краткий пересказ. Все мои мысли можно найти в этих темах. 
  • Я не против обсуждения, но только если все идет в рамках приличия и уважения друг к другу. Поэтому пусть она будет открыта. 

 
 
Почему не будет тарифного плана "только на чтение"?

  • Это форум, тут должно быть общение по определению. Иначе в перспективе все будут только читать и через полгода он превратится в пустыню. Нет новых сообщений, падает интерес. Через полгода он никому не нужен. Зачем продлевать?
     
  • Если все читают, но вопрос все же возникает, где задать? На другом форуме! Кто там ответит? Никто, либо начнется тенденция копи-паста отсюда.
    Смысл... ?
     
  • Вспомните хабр. Его интересно читать потому что там очень много полезных комментариев (я почти сразу читаю их). Потому что там кто-то что-то пишет, постоянно. 
     
  • Согласен, аккаунт "read-only" - это хорошая пассивная прибыль для разработчиков, но лишь на полгода. За это время все начитаются и увидят что новых тем толком не появляется. Зачем продлевать?
    И дальше что... Возрождать комьюнити? ...ммм, нет. Оно и так небольшое, теплое, ламповое.
     
  • Форум - это не только место где отвечают, это еще место где что-то можно почитать. И судя по ажиотажу, есть что почитать. Так вот, этот аккаунт read-only будет стоить близко к Maximum+. Зачем делать такую градацию, не знаю.
     
  • Для новых пользователей - это будет разрыв мозга. Вроде форум есть, а спросить нельзя. Это же форум, тут смысл в общении. Придется доносить ему идеи, которые сейчас многим очевидны и пересказывать нашу историю подписок Зачем... ? Новый подписчик будет слышать только одно "они хотят с меня больше денег за то что у меня вроде уже есть".
     
  • А сейчас все просто, хочешь маркет и форум? Бери +, не хочешь, не бери. Больше 3х тарифов - плохо.
     
  • Есть еще одно обстоятельство.  ReadOnly не сможет дать фидбек, сказать об ошибке а расширять тариф ради этого точно не будет. Сейчас же форум - это как зеркало наших действий. С этой стороны, это важно.
     

Если людей станет меньше, то поддержка станет лучше?

  • На сколько она станет лучше, я честно не могу сказать. Как измерить улучшение поддержки на 146% ? Таких метрик даже не существует. Н-р, все хают сбер. А когда я прихожу туда, то нет очереди и мне приятно улыбаются и терпеливо отвечают на мои глупые вопросы. И так почти всегда. Типичное отделение. Меня даже обслуживали после закрытия. Но все говорят что там плохо. Традиция наверно. У меня кстати и почта РФ почти-нормальная. 
     
  • Грубо говоря, хорошая поддержка или плохая - это помогли ли мы ответом или нет. Это первое впечатление или затаившаяся обида на какой-то эвент. Сказали что нет или не планируется фичи - плохая. Помогли реализовать фичу, которой нету - хорошая. Относятся ли эти вопросы к поддержке - нет. Как посчитать качество поддержки сервиса? Лайками и дизлайками? Не смешите :)
     
  • Да, что-то станет лучше. В моем понимание - это развитие маркета и двух линеек продукта. А кто-то ожидает круглосуточный ответ в течении 30 минут. Такого гарантировать точно не могу. Хотя стараюсь ответить как можно раньше.
     
  • Эффект от многих изменений сейчас, мы увидим только через 4-6 месяцев. Это примерный период обновления "поколения" подписчиков и за это время онлайн форума снизится. Предположительно в 2-3 раза.
     
  • Обеспечить поддержкой 10 человек проще чем 20-30 (эти числа с потолка). На данный момент доступ к форуму имеет более полу тысячи. Кто-то не заходит, кто-то читает, кто-то спрашивает, кто-то отвечает. Иногда вопросов мало, иногда жесткий аврал, наступает ночь и кто-то остается в пролете до следующего дня.
     
  • В этом плане многие правы, "Зачем платить больше?" или "Платить сейчас, и наверно получить потом... в будущем... Шта?"
    Согласен, выглядит странно и даже бесчестно. Если бы я думал только о "здесь и сейчас", то JBZoo бы появился и умер примерно 4 года назад. Мы подумали и решили предпринять такой шаг.
     
  • Давно был хороший пример с горячей водой (не помню кто писал, искать лень). Тут вопрос немного другой. Либо сделать что-то сейчас, либо сидеть только с холодной водой через полгода (или вообще без неё). Поднимать по копейке каждый месяц - внешне, будет очень похоже на постоянно растущие налоги/инфлацию без всякой причины. Только отобьет желание у новых пользователей. Поэтому не вариант.
     

Для меня 3000 за полгода - это дорого! Вы потеряете подписчиков и проиграете... Одумайтесь.

  • Согласен, кому-то дорого, кому-то не очень. Уверен что всех устраивают бесплатные энтрепрайз решения.
     
  • Даже в моей глубинке, которая известна как город с медведями, типичный сайт стоит от 10 за лендинг. А уж более серьезные каталоги и того дороже. Студии делают типичный магазин от 30 и выше. Есть десяток знакомых, которые делают проекты из дома и тоже берут не дешево.
    Не верю что 500р в месяц - это много. Буквально один поход за продуктами.
    У нас же много клиентов из западной части России, Москва, Питер и Киев. Там все чуть дороже.
     
  • Если все же сильно потеряем аудиторию, то это будет не просто звоночек, а колокол что пора закрываться. Нет смысла заниматься делом которое не приносит выгоды.
     
  • Пока тенденция акции, настроения в этой теме и сухие числа говорят об обратном. Мне кажется все идет своим чередом.

В новой тарифной сетке всего стало больше, а вроде и нет...

  • Старая сетка не показывала реальной разницы между плюсом и без него. Просто информация стала актуальнее, местами акцентировали внимание на то что больше всего спрашивают в pre-sales.
  • С другой стороны, это некий маркетинговый вход и новые названия тарифов - это хорошо забытые старые.

 

 

Что говорить...

 

Точно знаю одно, продления и в частности тех поддержка сейчас это порядка 60-70% оборота (а значит у нас постоянная клиентская база). И все происходящее - это огромный и трудно предсказуемый риск.
 

Что ж... Время покажет.  :)


Edited by SmetDenis, 03 December 2015 - 10:11.
Опечатка

  • 4
JBZoo v4.0 и новый чудный мир Open Source GPL
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!



— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.


#39 isay777

isay777
  • Topic Starter
  • JBZoo User (rus)
  • User rate: 113.4
  • posts: 1878
  • topics: 232

Posted 03 December 2015 - 09:50

Возражать комьюнити?

Возрождать?


  • 1
ХОСТИНГ для сайтов jbzoo (все попугаи)

#40 SmetDenis

SmetDenis
  • Administrators
  • User rate: 139.4
  • posts: 16232
  • topics: 200

Posted 03 December 2015 - 10:02

isay777, Спасибо. исправил.


  • 0
JBZoo v4.0 и новый чудный мир Open Source GPL
Отключайте проверку лицензий как можно скорее!



— Есть два типа людей: Кто еще не делает бекапы и кто уже делает бекапы.





Click to return to top of page in style!